akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

что знают рыбы?

от вопрос, знает ли рыба, что ее ловят как?

затарился я тут всякими модными удочками и прочей разноцветной и блестящей шнягой. Такое все красивое, сам бы я точно клюнул. Но у рыбы кажется какое то другое отношение к жизни и видимо к еде.
Короче, пошли сегодня с Гошей на рыбалку, в 5 утра 8-О, вернее скорее глаза у меня выглядели примерно так |-(

Вот пришли мы и ... первые пол часа я занимался снимаем лески, то с куста, то с ветки дерева, то из травы. Этот однорукий джо со своим гипсом неповоротливый как слон в посудной лавке. Уже хотел плюнуть и пойти на пляж ловить, пусть там практикуется, запарился я бегать с этой леской. В общем почти так и сделали, нашли какой то рыбацкий мостик и на нем обосновались. Закинули удочки, ждем.
ждем
ждем
ждем
фигвам!

Вода в озере прозрачная, метра на полтора-два вглубь видно, под мостиком рыбы плавает полно, но мелкой. Гошка спрашивает "пап, давай я прям сюда закину", я делаю вид умудренного опытом мужчины "да нафига тебе эта мелочь!". А сам думаю, мы по ходу даже эту мелочь скорее всего поймать не сможем.
прошло еще пол часика.

"ладно, давай попробуем, интересно как это вообще со стороны выглядит", кидаю небольшой комок манки, рыба тут же на него бросается и начинает обкусывать. "Во, смотри, сейчас мы так же ее и поймаем", заделываю крючок в такой же катыш манки и опускаем в воду.
И о чудо!
Рыба совершенно с невозмутимым проплывала мимо, как будто у нее перед носом не болтается большой комок манки.
Повторяю эксперимент, вытаскиваю крючок, кидаю просто манку, рыба набрасывается. Опускаю крючок в манке, рыба делает вид, что ничего не видит.
Но каааак? Но почемуу?!
Феноменально! Откуда она знает, что в манке крючок?

В общем, фиг чего мы поймали, сижу переосмысливаю свои представления о рыбной ловле и вообще о жизни.
Вечером пойду попробую карася в соседней луже поймать.
Tags: жизнь, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments