akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Categories:

Возведенный по стандартам НАТО лагерь украинской армии смыло дождем

Украинские военнослужащие пожаловались на то, что возведенный по стандартам НАТО лагерь на Яворовском полигоне во Львовской области смыло ливнем. «Все было хорошо, пока не пошел нормальный такой дождь. Палатки потекли по всему полигону. Потекли и по швам, и посредине», — рассказал военнослужащий Владимир Великожон.
Подробнее.

100 тыщ! хорошие у Нато стандарты. Имхо старая советская списанная военная брезентовая палатка даже в самое дождливое лето ни капли не промокала на Селигере.
Subscribe

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Биологии псто

    Яйцеклетка у женщин, а яйца у мужчин, но при этом в них сперматозоиды, которые по сути механически выполняют роль полового органа. Такие типа…

  • тот случай когда прав

    "Надеюсь, что когда-нибудь и наши олигархи-миллиардеры начнут тратить свои деньги не на очередные яхты и ярмарки тщеславия, а на развитие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments