akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

авария

сижу в страховой, оформляю аварию ценой вопроса тыщи три, работы на по часа, вмятинка на двери размером с лесной орех.
черт, ну сколько же бумажек, писанины, и привлечено людей. Это мы еще найцов не стали вызывать.

Девушка весьма вежливая и терпеливая:
- у вас тут не все заполнено, вы еще раз встретитесь и дозаполните. Я вообще первый раз вижу такого распиздяя такое незаполненное уведомление.

Она сделала копию, все фломастером подчеркнула, написала образец чего нам надо дописать, все мне объяснила а ведь могла просто нахуй послать, при этом вежливо улыбалась а могла и линейкой приложить.

Че все вежливые то такие стали?
Tags: жизнь
Subscribe

  • Горите в АДУ!!!

    лучи поноса, ротавируса и коронавируса (и чтоб все через жопу вошло) авторам этого чудовища!!!!!!!!!!!!!!!! 27 сука листов! 27 КАРЛ!!!! 27…

  • Хочется прям побыть просто мужиком

    Лечь на дивпн и нихуя не делать! Но, в 7 поехал нс работу, работал, к обеду забодяжил 7 литров теста и напек блинов на всю контору. Такая вот…

  • да они уху ели!!!!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

  • Горите в АДУ!!!

    лучи поноса, ротавируса и коронавируса (и чтоб все через жопу вошло) авторам этого чудовища!!!!!!!!!!!!!!!! 27 сука листов! 27 КАРЛ!!!! 27…

  • Хочется прям побыть просто мужиком

    Лечь на дивпн и нихуя не делать! Но, в 7 поехал нс работу, работал, к обеду забодяжил 7 литров теста и напек блинов на всю контору. Такая вот…

  • да они уху ели!!!!