?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

заметил одну межполовую особенность.
Если прикалываются над подругой мужика, ничего страшного, он еще и сам поучаствует.
А вот если чего скажешь про предмет обожания женщины, все, писец, у них как будто замыкание в голове, чувство юмора превращается в чувство обиды, сарказм переходит в язву.
Почему так, не понятно. Шутка ведь.

Comments

( 28 написали — Напишите ... )
helga_nesterva
Jul. 20th, 2017 05:01 pm (UTC)

Ибо нехуй!

akitos
Jul. 20th, 2017 05:06 pm (UTC)
воот, силища то поста какая!
я и не думал, что кто-то обратит внимание на сугубо мои наблюдения. А нет, притягивает :)
helga_nesterva
Jul. 20th, 2017 05:02 pm (UTC)

Я ваще за киборга любого порву)

akitos
Jul. 20th, 2017 05:07 pm (UTC)
зоонаблюдение

кобели когда видят друг друга рвутся в бой.
суки весело играют друг с другом, пока не видят кобеля. :)
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 05:20 pm (UTC)
Бгг
akitos
Jul. 20th, 2017 06:00 pm (UTC)
жду ББТ
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 06:01 pm (UTC)
она теперь прозрела немного, но не нужно об этом!
akitos
Jul. 20th, 2017 06:04 pm (UTC)
ну и хер с ней.

вот кстати, на Магде это тоже прокатило. Как только про Каца скажешь, капец, хомяк сломался.
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 06:05 pm (UTC)
А чо такое? Любит каца?
akitos
Jul. 20th, 2017 06:07 pm (UTC)
по моему слишком
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 06:10 pm (UTC)
он жэ не из наших и вообще вроде пидорас.
так то я хз кто такой толком, но думаю что из тех...
akitos
Jul. 20th, 2017 06:14 pm (UTC)
да пофиг, просто заметил
но он вроде тихий, а то вон навальный народ до цугундера довел своими приколами
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 06:19 pm (UTC)
да пофигу на всех.
akitos
Jul. 20th, 2017 06:28 pm (UTC)
точно, поеду ка домой, бухну и спать
ivalnick
Jul. 20th, 2017 05:53 pm (UTC)
Как-то не замечал.
Либо надо мной не прикалывались, либо меня недостаточно обожали. :-)
akitos
Jul. 20th, 2017 05:56 pm (UTC)
есть повод задуматься, коменты показывают, что я прав :)
ivalnick
Jul. 21st, 2017 05:59 am (UTC)
Буду считать, что в присутствии обожающей меня женщины надо мной не прикалывались.
Хотя теперь подмывает проверить. :-)
Но жалко людей.
akitos
Jul. 21st, 2017 06:10 am (UTC)
ты ведь не резать их собирашьеся
ivalnick
Jul. 21st, 2017 06:29 am (UTC)
Я - нет.
А вот женщина, которая, как мне кажется, меня обожает, с двадцати метров попала бутылкой в голову обормоту, который меня толкнул и не извинился.
akitos
Jul. 21st, 2017 06:32 am (UTC)
телохранитель женщина, мечта всех мужиков!
ivalnick
Jul. 21st, 2017 06:49 am (UTC)
Потому что они представляют, как она закрывает их от огня вражеского снайпера, аккуратно положив его на спину и прикрыв его лицом к лицу, крепко прижимаясь.
А по жизни она сломает ему ногу, чтобы максимально быстро убрать с линии обстрела, крутя при этом попой...
akitos
Jul. 21st, 2017 06:52 am (UTC)
да нифига, потому что она не будет их пилить за пьянку, а тащить домой! :))
gntelmen
Jul. 20th, 2017 09:07 pm (UTC)
Не замечала
akitos
Jul. 20th, 2017 09:22 pm (UTC)
естественно
gntelmen
Jul. 20th, 2017 09:23 pm (UTC)
Это заметно только тебе?
akitos
Jul. 20th, 2017 09:27 pm (UTC)
нет
tanatriel
Jul. 21st, 2017 07:48 am (UTC)
Естественно. Мужские "шуточки" в адрес женщин это и не шутки вовсе, а завуалированные оскорбления. Разумеется, ни одной женщине не понравится, когда в ее присутствии оскорбляют подругу.

Впрочем, в отсутствие мужчин женщины о своих кобелях еще и не так шутят. Вы бы собственные ботинки сгрызли от злости, если бы услышали.
akitos
Jul. 21st, 2017 08:30 am (UTC)
под предметом обожания имелась ввиду не подруга.

и да, у меня богатая фантазия
( 28 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner