?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

жаренная говядина

для тех, у кого нет денег на нормальную стейковою говядину, в частности на рибай.

Берете вырезку, чем моложе тем лучше. Выглядит она как сужающаяся колбаска. Режете ее дольками толщиной сантиметра три, складываете в миску и поливаете растительным маслом.
На чем жарить, выбор вкуса, я люблю мясо жареное на углях. Если на углях, то делаете оочень жаркие, если сковорода, то раскаленная. Далее буду писать про угли.
Складываете куски мяса на решетку, желательно куски не расправлять, а как бы скучивать, и ставите на угли. Скорее всего масло загорится, ничего страшного, чем жарче, тем лучше. Жарите на одной стороне 2.5-3 минуты, переворачиваете на другую и еще минуты 2.
Конечно важно понимать процесс, все сильно зависит от жара, мяса и прочих факторов. Суть в том, что с олдной стороны жарите довольно сильно, мясо должно покрыться корочкой, быть может даже чуть подгорит. А вот когда перевернете, важно не упустить момент.
Я ненавижу рецепты типа, насыпте столько то ложек, жарите столько то минут. Люди начинают тупо исполнять инструкции и нифига не получается. А потому, что ингредиенты у всех разные, сила нагрева тоже и так далее.
По этому после переворачивания лучше вооружиться чем то тыкающим. Тут надо понимать что вы хотите, если с кровью, то уже через пару минут можно просто снимать. Но я например ну никак не могу привыкнуть к кровавому мясу, но очень люблю жаренную мягкою говядину, по этому снимаю ее когда вилка (такая раньше была для доставания огурцов из банки) легко протыкает мясо.
Если при прокалывании идет немного красная жидкость, не страшно, просто складываете мясо в кастрюлю, закрываете крышкой и держите мин 5-7, мясо дойдет внутри до почти привычного серого цвета.
Жрем все это макая в перец и соль, лучше перец из мельницы и крупную соль.
Много лет так делаю, народ доволен. Особенно здорово когда ставишь мясо на угли и все вспыхивает. тут набегают советчики и начинается, ты все сжег, все не так, переворачивай-переворачивай! Вот чувствую себя прям как Дениро в Малавите. :) Или тут на рабоче жарил, дымила стоял на весь офис, народ орал "Макс, все сгорело к чертям, снимай!!!", отлично получилось :)) Правда секретарь всем в понедельник вставила люлей, гыыы, кроме меня.

Суть процесса в дух словах. Задача зажарить снаружи так, что бы пропарить внутри.

Tags:

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner