?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

суки, эвакуировали машину. :(
вот ведь гады, охранник офисного центра наверняка занли, что с этих мест машины забирают, вот сто пудов менты им башляют бабки!
Короче, тем кто сейчас готовит полет на Марс! Вы сынки все, сначала вот доберитесь с таксистом узбеком до штрафстоянки на Южнопортовой, а потом дорога на Марс вам прогулкой покажется.
Вот ведь какое мелкое западло, что бы забрать машину, надо получить уведомление о штрафе в гаи, что бы его получить надо предъявить документы, а что бы их предъявить НАДО ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ!!!! А ОНИ В ЭВАКУИРОВАННОЙ МАШИНЕ БЛ......!!!!!!!!!!!!!
В общем туда-сюда-обратно совсем не приятно и пол дня прост на ветер.
а между прочим, это еще вопрос, ставил ли я машину на тротуаре или нет, там вот прям так не скажешь, что это выделенный тротуар, все 28 лет там машины ездили и парковались, и вдруг вот выложили все новой плиткой и он вдруг стал тротуаром. Вот так вот бац, уведомляем вас, что это теперь тротуар и вы должны нам 3000 + услуги вежливого эвакуатора.
Козлы.

Comments

( 7 написали — Напишите ... )
gntelmen
Jul. 25th, 2017 04:57 pm (UTC)
Гадство конечно
akitos
Jul. 25th, 2017 05:11 pm (UTC)
на каждом шагу!
судя по хихиканью ментов, они это место пасут на предмет выполнения плана. Фотку моей машины он смотрел на своем iPhone 7, между прочим. Им наверное служебные выдают, иначе просто вопрос, откуда фотка на личном телефоне?
gntelmen
Jul. 25th, 2017 05:16 pm (UTC)
Знаю, плавала, падлы они
akitos
Jul. 25th, 2017 05:26 pm (UTC)
да не, просто работу свою делают.
одного только не понимаю, почему в кабинетах сидят здоровенные пышущие здоровьем мужики, тыцкают своими колбасками в клавиатуру и перекладывают бумажки. У нас, что женщин для такой работы мало?
gntelmen
Jul. 25th, 2017 05:29 pm (UTC)
Да не, работу делают там, где паркуются третьим рядом, а это падлы наживаются
akitos
Jul. 25th, 2017 05:47 pm (UTC)
ну, налом они не рпинимают, так что все в казню любимую
gntelmen
Jul. 25th, 2017 05:55 pm (UTC)
У меня налом принимали
( 7 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner