?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

итак, про Нефть

про водку Neft.

на вкус так себе, есть какой то тягучий привкус, прям как бы масло машинное. У Абсолюта ничего такого нет, а я прям вот с двух рук сравнивал.
Утро началось вполне себе спокойно, без какой-либо головной боли, кроме мечущейся по квартире жены в 7 утра с воплями "Бля опаздываю!!!" и прыгающего на мне верхом ребенка с воплями "Папааа ВСТАВАЙ! Паапа Вставааааай!!!!"
Все были посланы нафиг, и это конечно ничего не изменило, жена убежала и два раза возвращалась, ребенок подходил ровно каждые пять минут, и преданно заглядывая в мое помятое сном лицо спрашивал "А ты еще не встаешь?!".

Короче, один раз попробовать стоит, можно подарить без опаски обидеть палевом. Но все-таки абсолют или белуга мне больше нравятся. Хотя я вообще предпочитаю вино.

Comments

( 14 написали — Напишите ... )
busy_vinill
Sep. 9th, 2017 12:04 pm (UTC)
я не понял - это ты написал или я написал?
а, не - меня таки подняли )
akitos
Sep. 9th, 2017 12:17 pm (UTC)
ты о чем?
busy_vinill
Sep. 9th, 2017 01:24 pm (UTC)
такое же утро было )
akitos
Sep. 9th, 2017 03:44 pm (UTC)
ааа
hamster_smile
Sep. 9th, 2017 12:45 pm (UTC)
Блин,жаль,выглядит шикарно.
akitos
Sep. 9th, 2017 03:44 pm (UTC)
чего жаль то?
яж сказал, пить можно
и местами нужно! :)
hamster_smile
Sep. 9th, 2017 03:52 pm (UTC)
Я думал там реально вкусняшка.
akitos
Sep. 9th, 2017 03:56 pm (UTC)
да водка как водка, упаковка прикольная
и цена
nevash_lexa
Sep. 9th, 2017 03:11 pm (UTC)
Если тянется это плохо(
akitos
Sep. 9th, 2017 03:42 pm (UTC)
что значит тянется?
водка тянется только когда замороженная
nevash_lexa
Sep. 9th, 2017 03:48 pm (UTC)
или с глицином, который смягчает и глушит херовое качество.
akitos
Sep. 9th, 2017 03:51 pm (UTC)
оо, не знал
nevash_lexa
Sep. 9th, 2017 03:55 pm (UTC)
серьёзно. я катал когда-то это дело... так и есть. хз что на зто гугл скажет, но уверен подтвердит только.
Хорошей водке глицин не нужен, это так же как куриц накачивают всякой хнёй,может некорректный пример, но всё так.
nevash_lexa
Sep. 9th, 2017 03:58 pm (UTC)
Всё с "беленькой" началось. была хорошая, а теперь с глицином делают, он разрешён как добавка просто ...
( 14 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner