?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

садомазо пост

ну а как еще назвать действия человека вечером пьющего пойло по сто баксов за бутылку, а с утра подыхающего от ощущений.
Это действительно какой то дебилизм.

хочу морковного сока!

Tags:

Comments

( 12 написали — Напишите ... )
busy_vinill
Oct. 7th, 2017 07:46 am (UTC)
два за этот столик!
akitos
Oct. 7th, 2017 07:48 am (UTC)
ща поеду в вкусвилл и затарюсь
busy_vinill
Oct. 7th, 2017 07:50 am (UTC)
хуяссе
вы видели - он может ехать! ))
akitos
Oct. 7th, 2017 07:52 am (UTC)
а что делать то когда хочется :)
busy_vinill
Oct. 7th, 2017 07:54 am (UTC)
ну вы, блин, даете (ц) )
akitos
Oct. 7th, 2017 07:56 am (UTC)
закаленные! :))))))
busy_vinill
Oct. 7th, 2017 07:59 am (UTC)
за это надо выпить! если жона не грохнет.. ))
akitos
Oct. 7th, 2017 08:06 am (UTC)
нее, совесть съест
жона уехала

Edited at 2017-10-07 08:07 am (UTC)
busy_vinill
Oct. 7th, 2017 08:09 am (UTC)
какие тут все ответственные ))
а за сруль опосля - не жрет, не? )))
akitos
Oct. 7th, 2017 08:22 am (UTC)
а четой должно жрать то? опосля не считается
knyazek34
Oct. 7th, 2017 08:18 am (UTC)
мужчина, ЧЁ!!!
akitos
Oct. 7th, 2017 08:23 am (UTC)
а вот еще про бассейн напомнил, я бы сейчас окунулся
( 12 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner