?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

готовлюсь 2

прокаливал солью, забавнор, говорили будет жуть как вонять. Вааще не воняло!
прокаливал почти пол часа на самой большой мощности индукционной конфорки. Соль пожелтела, сковорода посерела.
Перед прокаливанием безжалостно тер железной щеткой.
Решил маловато будет, и до кучи прокалил мальца маслом, и тут неожиданность, запахло блинами! Даже уборщица спросила, ты че блины жаришь?
Интересно, неа масленницу обязательно попробую на ней блины сделать. Но тяжелая сволочь, тяжелее моих гантелей. После жарки билинов будут толкать ядро одним пальцем.
В общем, завтра проверим как на ней стейки жарятся.

IMG_20171102_221134[1]

между делом почти сервак восстановил, а был бы бекап, восстановил бы много раньше :)

Comments

( 22 написали — Напишите ... )
knyazek34
Nov. 2nd, 2017 07:49 pm (UTC)
Завтра будешь пятницу праздновать?
akitos
Nov. 2nd, 2017 07:53 pm (UTC)
ну так, сто пудов!
никак не осилю твой пост про навес, прям как рукописи Леонардо выглядит :)
knyazek34
Nov. 2nd, 2017 07:55 pm (UTC)
Ты что текст с фоток читаешь ?????????
akitos
Nov. 2nd, 2017 07:57 pm (UTC)
ну а зачем ты их выложил то?
knyazek34
Nov. 2nd, 2017 08:02 pm (UTC)
пиляха-муха, я с телефона тему создавал, сейчас глянул, одна фото вверх-тормашками, на других текст вполне прочитать можно...
Я вообщет как иллюстрации к тексту их выставил, ну типа дофига считал, чертил, расчитывал, - типа к проекту подошел основательно, Технико-экономическая часть, сравнение вариантов, расчетная часть, выводы, все как при курсовом и дипломном проектировании в технаре и институте, только без ватманов и нормоконтроля.

Edited at 2017-11-02 08:03 pm (UTC)
oleni_xa
Nov. 2nd, 2017 07:56 pm (UTC)
А зачем такая ибатня со сковородкой???
akitos
Nov. 2nd, 2017 07:59 pm (UTC)
вам из частного сектора не понять, вы вышли во двор и мангальчик и все, а у нас тут хород!
Стейк жарится при оочень высокой температуре, без масла. Антипригарные горят, алюминиевые локально остывают. Чугун наше все!
oleni_xa
Nov. 2nd, 2017 08:05 pm (UTC)
Ээээм... ну вот есть у меня чугунина любимая и чо я так вот без ничего буду бросать на нее - сухую кусок мясы???? Ссыкотно чета.
akitos
Nov. 2nd, 2017 08:12 pm (UTC)
если я когода до вас доберусь, покажу.
а так все просто, покупаешь мясо для стейка, из специальной коровы, кадешь его на раскаленную сковороду, две минуты с одной стороны, две с другой. Далее, некоторые так и едят, а некоторые еще чуть в микроволновке доводят. Я просто снимаю сковороду с плиты и ставлю на прохладную подставку, доводится естественным образом, минуты три-пять.
Режешь, макаешь в соль, перец и можно язык проглотить
oleni_xa
Nov. 2nd, 2017 08:43 pm (UTC)
Сырое мсяо не ем!
akitos
Nov. 2nd, 2017 09:03 pm (UTC)

Оно не сы-ро-еееее!!!!!!!!

oleni_xa
Nov. 2nd, 2017 10:18 pm (UTC)
Только вэлл дон и никаких рар!!!
akitos
Nov. 2nd, 2017 10:39 pm (UTC)
даже не знаю что это! :)
мы по виду и тыканью все определяем
oleni_xa
Nov. 4th, 2017 06:22 am (UTC)
Ну это степени прожарки, так вот мне надо вообще без кровищи! Совсем!))
akitos
Nov. 4th, 2017 07:16 am (UTC)
две минуты в микроволновке и без кровищи
но вкус не тот :)
oleni_xa
Nov. 4th, 2017 02:58 pm (UTC)
Вот именно. Так что со стейками я сильно на Вы.)
akitos
Nov. 2nd, 2017 08:02 pm (UTC)
ну и как бы считается что прокаленный маслом чугун это вполне хорошее антипригарное покрытие, пластик женный не ешь.
А к алюминиевым еще все пристает сильно.
freken_magda
Nov. 2nd, 2017 08:02 pm (UTC)
Фотоотчот будет, чтоб мы могли прийти и дать тебе просрацца?
akitos
Nov. 2nd, 2017 08:03 pm (UTC)
блин, сложно, когда жаришь стейк каждая секунда на счету. А репортеров чета рядом не видать.
Но попробую
zack_broflovski
Nov. 3rd, 2017 12:22 am (UTC)
Странные эти русские, для какой цели нужно тратить столько энергии, чтобы якобы восстановить этот чраный пэн? Не лучше ли его утилизировать и купить новый?
И почему русские так неуважительно называют свое оборудование - "сервак"?
akitos
Nov. 3rd, 2017 04:41 am (UTC)
марсианам не понять
zack_broflovski
Nov. 3rd, 2017 11:15 pm (UTC)
Понял, это хобби :-)))
( 22 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner