?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

жарим стейк!

Итак, пока я еще могу топтать клавиатуру.

Жарим стейк в центре Москвы, это важно! На даче мангал - шмангал и прочее, там я могу всех азеров уделать по качеству шашлыков. А тут типа цивильно, в центре Москвы, в офисе зажарить стэйк.
Фотки с дешевого планшета, так что сорри.

Берем мираторговский стейк денвер.


А вернее в упаковке их два

IMG_20171103_190125

По виду нормуль мясцо, с прожилками (то есть сочное будет), не слишком толстое.
Это конечно не рибай, но сами сравните: цена 150 за кило, а рибай 300. Вопросы?

Далее все просто, посуда!
Посуду я вчера подготовил, хоть мой друг и сказал, что все испортил, типа на заводе все правильно сделали и надо прям было сразу готовить. Но я чета заводу не верю, во-первых, а во вторых, чем они там ее прокалили, я не знаю, поэтому все сделал как люди советуют.

Разогреваете сковороду, на индукции я грел на 8-8.5.
В общем, все просто, вы берете кусок мяса и кидаете его на сковородку. Без масла!
Теоретически, жарить его надо минуты две - две с половиной. Тут я вам ничего не подскажу, это я называю чувство продукта. Лично я в этот момент представляю как молекулы начинают двигаться, как клетки белков начинают сворачиваться и прочее. Это сложно, конечно, но я так это вижу. Хотя готовность определяю не по этому.
Тут важно сказать, что чугунная сковорода отработала на все сто, мясо вообще к ней не пристало, ни на джоуль усилий по его отдиранию. Я вообще в восторге!

IMG_20171103_190726

Так вот, в любом случае жарите мясо пару минут, дальше начинаете волноваться и нажимать на него лопаткой, приподнимать. Снизу оно должно зажариться до корки.
Зажарилось?
Переворачиваете

IMG_20171103_190750

С другой стороны жарите точно так же.
Почему я сказал про молекулы и клетки. Это важно, человек должен понимать, что происходит с материалом при обработке. Или даже с самим механизмом. Это очень важно, представлять как все работает.

В общем вы жарите так, чтобы была корочка, но ничего не сгорело, притом лучше само мясо вообще не трогать :)
Потом снимаете кусок мяса и кладете куда то, где оно может чуть-чуть допариться. Мы же понимаем, что обжарили только снаружи, и не хотим жрать совсем сырое мясо (хотя некоторые именно этого и хотят). В общем, ставим мясо как бы допариваться. Обычно это делают в микроволновке, но что-то этот путь мне не нравится. Я или выкладываю на отдельную тарелку, или в той же сковородке. Если последнее, то лучше выставить сковороду на более холодную поверхность, а мясо на всякий случай перевернуть, иначе сгорит.
В общем минуты две-три, а может пять, ему надо мальца дозреть.

IMG_20171103_191118

Ну и дальше получаем совсем няшку! :)


IMG_20171103_191329

Я не могу описать вам по минутам все. В данном случае рецепты не проходят, тут все на время и чувство продукта. Ну вот вообще ничего не поделаешь. Мясо я готовлю уже много лет, поэтому все получается автоматом. Нажал на кусок, чувствуешь - уже упругий, переворачивай или снимай.
Но в любом случае, говядина прекрасное мясо для готовки. Как стейковое, так и вполне себе обычное.
В последнем случае желательно брать телячью вырезку. В идеале все готовить на открытом огне, то есть мангале. Вырезка как правило представляет собой колбаску. Режете ее на кругляшки толщиной сантиметра три и обваливаете в масле.
Далее укладываете ее на решетку. Прогреваете угли как можно жарче, и ставите решетку.
Вот тут оооочень важно!!!!!!!!!!!!!!
Все начинает гореть писец как! Я от этого действа вообще тащусь, а народ визжит (мясоооо сожгешь!!!). Сам огонь ничего не сожгет точно, но через десяток секунд этот цирк надо прекращать, то есть чуть прилить угли водой. Только совсем чуть чуть!
А дальше все как со стейками, жарите две-три минуты с одной стороны, переворачиваете.
После переворачивания я протыкаю куски мяса вилкой из набора для стейков. Если вилка идет туго, это сыровато, если легко, снимайте!
Ну и тут все просто. Если ваша компания состоит из родителей и всяких олених (Оленька, ты мила в ярости!), то снимая мясо, подержите его в закрытой посуде, оно пропарится.
Если же вы ценитель, то снимайте так, не накрывайте ничем! И будет вам вкуснотища, да с жареной корочкой и мягким мяском внутри!

Особая благодарность за помощь в составлении поста freken_magda!

Tags:

Comments

( 9 написали — Напишите ... )
freken_magda
Nov. 3rd, 2017 09:17 pm (UTC)
Облизнулась и ушла спать
akitos
Nov. 3rd, 2017 09:20 pm (UTC)
:)
knyazek34
Nov. 3rd, 2017 09:19 pm (UTC)
Пиздец. Завтра полезу искать в гараже чугунную сковородку.

Рецепт засейвил.
akitos
Nov. 3rd, 2017 09:21 pm (UTC)
прокалить не забудь, это важно!
ganna13
Nov. 4th, 2017 07:08 am (UTC)
вот не люблю всякие прожилки и жиры в мясе, и когда оно красное, но ты имеешь право игнорить меня)
akitos
Nov. 4th, 2017 08:41 am (UTC)
прожилки жировые, они растапливаются при жарке.
лично для теба и оленихи, могу сделать на красным :)
ganna13
Nov. 4th, 2017 09:24 am (UTC)
они не растапливаются до конца и перепонки остаются
ты меня там на дачу звал уже за какой-то дегустацией, напомни))
akitos
Nov. 4th, 2017 09:52 am (UTC)

На даче вырезка на огне, тоже няшка :)

ganna13
Nov. 4th, 2017 09:55 am (UTC)
нет, что-то другое предлагал, но вырезку тоже запиши
( 9 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner