?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

писец образованию

делаем с сыном информатику.

- хорошо, 64 в двоичной системе это сколько?
... удивленный взгляд
- тут у тебя в задаче сказано, что в этом алфавите 64 символа, как посчитать сколько для этого надо бит?
... еще более удивленный взгляд
- так, бери листок, напиши мне 25 в двоичной системе.
... тишина
- ок, ну хоть как 2-ка будет в двоичной ты знаешь?
... вопросительный взгляд
листаю учебник, за несколько страниц до заданий вижу начало описания систем счисления, читаю, но мне надо чистить картошку на ужин. Отдаю учебник:
- иди, изучай этот раздел, и если будет не понятно спросишь, все равно там херня полная написана.

жена ржет.
а так то не очень смешно ведь. Учебник бестолковый абсолютно.
часа два потом учились переводить десятичные в двоичные, объяснял про степень двойки, отдельно объяснял, что компьютер считает с нуля, а мы с 1, по этому когда говорят сколько максимально бит для 64-х символов, надо считать биты в 63, так-как первый символ это ноль. И что это довольно частая ошибка.

Tags:

Comments

( 18 написали — Напишите ... )
hamster_smile
Nov. 13th, 2017 12:28 pm (UTC)
Я выпил и закусил.......с 63.....да....ААААААААААААА
akitos
Nov. 13th, 2017 12:30 pm (UTC)
и помянули, аминь!
freken_magda
Nov. 13th, 2017 12:35 pm (UTC)
Бля. Затупила, а ведь меня высшей математикой три года мучили
akitos
Nov. 13th, 2017 12:45 pm (UTC)
да к высшей математике это мало относится.

хм, я думал ты по медицинской части. Ок, переосмыслю стереотипы.
sakura_al_rim
Nov. 13th, 2017 12:53 pm (UTC)
У меня ни в школе, ни даже в институте не все в группе это понимали. И если школа фиг с ней, ибо гуманитарная, то в институте я училась ена айти-специальности... А что толку...
Ну такое вот у нас теперь образование, чо.

А, для полноты картины, в первый раз про системы счисления нам в школе рассказали в первом классе, когда мы и считать-то толком не умели еще, на математике. Зачем, так никто и не понял...
akitos
Nov. 13th, 2017 12:56 pm (UTC)
да так на самом деле по многим предметам.
sakura_al_rim
Nov. 13th, 2017 12:59 pm (UTC)
Верю.
Я 10 лет как закончила, и уже был писец, а что сейчас творится, не хочу даже представлять.
ivalnick
Nov. 13th, 2017 01:24 pm (UTC)
Прекрасно помню, что 64 в двоичной - это миллион! :-)
akitos
Nov. 13th, 2017 01:29 pm (UTC)
2 в 6-й - 6 нулей
ivalnick
Nov. 13th, 2017 01:33 pm (UTC)
Вот сейчас уже конечно бывают бзыки, но...

На ДВК программы вводились в шестнадцатеричном коде.
На станках, построенных на тех же процессорах, только в восьмеричном.
Но на ЦВК от С-300 - двоичный код с тумблеров.

Голова уже не помнит, а руки набирают. :-)
akitos
Nov. 13th, 2017 01:55 pm (UTC)
наизусть помнишь коды запуска и координаты Вашингтона? :)))
ivalnick
Nov. 13th, 2017 01:58 pm (UTC)
Это зенитно-ракетный комплекс.
Он только может сбивать то, что в Вашингтоне прикажут запустить.
И про GPS-ГЛОНАСС вообще не в курсе.

Кстати, и программы мои ему нужны были только чтобы выявить неисправные блоки.
А так: два тумблера нажал и он уже сам воюет, пока ты бежишь в лес подальше.
akitos
Nov. 13th, 2017 02:24 pm (UTC)
ну да, а вот амеры следят за запусками калибров и искандеров, которые вроде как тоже ничего такого, но почему то им кажется, что там что-то такое все-такие есть :)))
ivalnick
Nov. 13th, 2017 02:28 pm (UTC)
"Ох уж эти русские!" :-)

Пять лет назад мой однокурсник водил спецназовцев из США и Норвегии по заповеднику. С картой и компасом.
Они ржали ровно первые двое суток, пока не поняли, что розеток они в ближайшие десять дней не увидят.
akitos
Nov. 13th, 2017 02:57 pm (UTC)
угу, у гпса есть такой недостаток, батарейку жрет непадецки
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 08:34 pm (UTC)
Ндаааа...
akitos
Nov. 13th, 2017 09:11 pm (UTC)
но ты то и ночью ответишь сколько сколько в мегабайте байт :))
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 09:58 pm (UTC)
Впще не знаю... в дипломе у всего курса должна была быть надпись "инженер экономист-програмист", но к выпуску мы стали "экономист-ИНФОРМАЦИОНИСТ" блять!)))) откуда ж мне это все вот знать?)))))
( 18 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner