?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

идеальное сочетание

под катом демотиватор для худеющих



беее :)
можно тыцнуть и рассмотреть во всех деталях :)

IMG_0694

берегите себя!

Comments

( 40 написали — Напишите ... )
hamster_smile
Nov. 26th, 2017 06:26 pm (UTC)
Огурец явно лишний:)
akitos
Nov. 26th, 2017 06:29 pm (UTC)
огурец офигенно не лишний, ты попробуй!
hamster_smile
Nov. 26th, 2017 06:40 pm (UTC)
Завтра сообщу о результате, сегодня уже лень идти:)
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Nov. 26th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
egor65g
Nov. 26th, 2017 06:29 pm (UTC)
поменял бы огурчик на помидорку)
akitos
Nov. 26th, 2017 06:34 pm (UTC)
не не не, пробовал, не айс вообще.
именно огурец, он нейтрален, но очень подчеркивает подкопченость бекона. В идеале конечно не покупной в вакуме бекон, а свежеотрезанный "прошуто", мы в Черногории прям этих бутеров дофига съели.
(no subject) - egor65g - Nov. 26th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Nov. 26th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
ganna13
Nov. 26th, 2017 06:42 pm (UTC)
свежий огурец с колбасами всякими мне напоминает окрошку, которую не люблю
дизлайк кароче *показывает язык
akitos
Nov. 26th, 2017 06:44 pm (UTC)

так и скажи честно, что завидуешь :)))
(no subject) - ganna13 - Nov. 26th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 26th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 26th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Nov. 26th, 2017 07:15 pm (UTC)
Бутер как бутер.
akitos
Nov. 26th, 2017 07:21 pm (UTC)
быстро и вкусно же! :)
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 26th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
sakura_al_rim
Nov. 26th, 2017 08:09 pm (UTC)
Клево)
Жаль, мне бекон нельзя, а вот с чем другим надо будет попробовать)
akitos
Nov. 26th, 2017 08:13 pm (UTC)
а чейто?
(no subject) - sakura_al_rim - Nov. 26th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_al_rim - Nov. 26th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_al_rim - Nov. 26th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_al_rim - Nov. 26th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 26th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_al_rim - Nov. 26th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
chonbuk
Nov. 27th, 2017 02:51 am (UTC)
Как раз на этом и худею, только без хлеба. Огурец в свининку заворачиваю.
akitos
Nov. 27th, 2017 04:51 am (UTC)
тоже норм, если огурец вкусный и свиней вокруг много
(no subject) - chonbuk - Nov. 27th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 27th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
oleni_xa
Nov. 27th, 2017 08:25 pm (UTC)
Что ж ты делаешь изьвирьг?!((
akitos
Nov. 27th, 2017 08:38 pm (UTC)
подкопченность и свежесть огуречика, мням мням мням
(no subject) - oleni_xa - Nov. 27th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 27th, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
( 40 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner