?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

делаю работу за всех.
Начальник охраны пожаловался, мол пришла компания, все настроила, в тестовом режиме все ок было. Перешли на эксплуатацию, ок перешло в йок. Компания установщик системы доступа и видеоконтроля нихера победить не может.
Звоню им туда, спрашиваю а схуя-ли так все? Разводят руками, мол система свое оборудование не видит, а конфигов у нее нет, все типа пулеметов-автоматом.
Херасе дожили, конфигов нет!
Вспомнил Станиславского и узнал телефон поддержки производителя.
Естественно все есть, хотя производитель и заявляет в требовании, что оборудование и сервер системы должен быть в одной опдсети. А у нас кпп естественно в одной, а начлаьник в теплом офисе сидит, и жопу морозить на кпп не хочет. Хочет он сисеги смотреть в интернете, и не через КПП-шный кастрированный канал, а чтоб быстро и качественно они тряслилсь на экранчике. Короче он в подсети офиса.
Ну дальше уже техдетали, не важно.
Важно одно, мне не совсем понятно, почему в этой схеме вдруг я появился. Есть же оборудование, компания установщик и компания поставщик. Все требования со стороны ИТ отдела были соблюдены.
Че за нахуй!???

Comments

( 3 написали — Напишите ... )
hamster_smile
Dec. 1st, 2017 11:47 am (UTC)
Тыж компьютерщик......настрой мне телевизор:)))) Сочувствую тебе, сам к этой сфере не отношусь, но знаю как вас заёбывают.

akitos
Dec. 1st, 2017 11:59 am (UTC)
я бы с удовольствием бы все настраивал, или даже дворы подметал. Но уже давно в основном рисую какие то бюджеты, планы, закупки и прочая бумажная работы. До самой техники скоро вообще не буду доходить. А жаль, там мне более все понятно в отличии от попыток объяснить руководителям компаний, что затраты на систему бекапа спасут их от многократно превышающих расходов на восстановление данных.
hamster_smile
Dec. 1st, 2017 12:41 pm (UTC)
Акеба :) Но я тебя понимаю:)
( 3 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner