?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

на мысль натолкнул мой бесчеловечный эксперимент над сотрудниками офиса. Обычно раза два в неделю, по дороге в офис я захожу в магазина и покупаю колбасу, в нарезке, что бы как-то чувство голода притупить. Завтракая я очень рано, а обед примерно часа в три, без перекуса желудок к этому времени уже сам себя кушать начинает. Чек отдаю секретарю и она из конторской кассы компенсирует расходы.
Естественно покупаю не сто-двести грамм, а почти кило сразу, ибо народу много и все жрут колбасу, даже те, кто типа ее не жрет. Ну и народ тянется к кухне и кладет и кладет колбасу на хлебушек.



собственно суть эксперимента в том, что больше месяца я не покупаю колбасы и вообще ничего.
Меня спрашивают "Макс, а ты ничего не принес", на что с сарказмом и намеком обычно отвечаю "магазин в 200 метрах от офиса, чего никто не зайдет и не купит, ведь не за свои же", и тому подобное.
У всех какие то странные отговорки, бухгалтера причитают, что рано приходят и магаз типа еще закрыт ("жопы растрясти не хотите , не?!"), один говорит что не знает где покупать ("да конечно, сколько раз туда ходили вместе за закуской"), погода плоха, ножки болят и прочее.
Все это слушать очень противно. Но тут есть интересный момент, комната менеджеров продаж (продажных манагеров) у нас считается оплотом либерализма, они видят во всем только плохое и все срочно надо менять. Но сука, будут голодать, но за колбасой не сходят!!! При том ни сходят и не ради себя и не ради других сотрудников. И вот от этого уже прям передергивает.
По этому когда кто-то из них заводит разговор о ценах, политике или допинге например, всегда хочется сказать, ты сам то сделать что-нибудь, потом пизди.

или вот более общий пример. Не помню ,кажется я его уже приводил.
Всеми любимая тема ЖКХ. Есть же механизм создания ТСЖ и управления расходами на многоквартирный дом. Я даже видел замечательные примеры, и действительно на содержание дома расходов меньше и соответственно квартплата меньше. Но какой процент у нас в стране домов управляется ТСЖ? Весьма близок к нулю.
Вот мы собрались всем домом на собрание по поводу чего от там, все такие охереть какие недовольные, путин мол ворует (в лице управляющей компании естессно). Ну и спрашиваю, а давайте ТСЖ организуем, выберем председателя и сами будем и уборщиц нанимать и так далее. И тут понеслось, а это что значит, председатель будет зарплату получать? А кто будет его контролировать? а это, а то ...
Да писец, ведь со многими даже выпивали (дом то не большой, всего на 40 квартир) и они на жизнь жаловались, и какая квартплата большая и прочее. А тут вроде и закон есть и можно все организовать, но вы это как-нибудь без нас и чего это председатель должен бабки получать.

Или всякие спортивные секции и прочие родительские общаки. Как просто тусоваться, так рассказы как все у них заебись, а как денег скинуться на покупки, а чего так дорого, а почему коробка конфет стоит столько, когда отехав пару сотен км ее можно купить дешевле и так далее и тому подобное.

И так во всем. И большинство из этих людей готовы скакать с криками власти ворье, в стране бардак и подобное.
Так вот, страна это наш офис, наш дом, наше все, и если этих идиотов вдруг допустить до власти, то завтра они же между собой пересрутся и просто разбегутся. Но это нихера не масштаб офиса, тут есть еще куча социальных пластов, которые сначала будут тихо на все смотреть, а потом просто этих перессорившихся по одному перережут. Что и случилось в 90-е годы.
Только второго шанса сохранить страну нам уже не дадут.

p.s.
А еще, ведь никто не отвечает на простой вопрос. Ок, Навальный (или какой другой педальный, этот еще ведь самое говно) победил, и вот вот наступит светлое будущее, вежливые полицейские, услужливые чиновники и так далее. Но вот вопрос, а откуда они возьмутся? И куда денутся злые и грубые? Откуда возьмется новый кадровый состав спецслужб, который будет предан родине и бороться со злом?
Мы все это упраздним?
Как, ОПЯТЬ?!

p.p.s.
пост написан лично по поручению Темнейшего под прицелом гаубиц и пулеметов, и оплачен настоящими мясистыми ежами и водкой.

Comments

( 14 написали — Напишите ... )
ivalnick
Dec. 14th, 2017 02:54 pm (UTC)
Либерал, в отличии от ватника, верит, что новый царь-батюшка будет еще и волшебник. :-)

У меня был другой пример лет шесть назад: громче всех кричали о том, что они наведут порядок, когда придут к власти, те, у кого дома ковры полгода не пылесосили и полы не мыты.
akitos
Dec. 14th, 2017 03:01 pm (UTC)
вот в том то и дело, я смотрю на окружающих людей и понимаю, что они конечно хотят смены власти (по большому счету просто ради смены лиц на экране :) ), но делать они точно ничего не будут. И точно будут получать зарплату в конвертах, ездить по обочинам, кидать окурки на землю перед дверью автобуса или маршрутки и все такое прочее о чем мы прекрасно знаем. А самое главное, ровно так же будут делать те самые сменщики власти, об этом мы тоже знаем.
alzoter
Dec. 14th, 2017 02:54 pm (UTC)
каким боком тут либерализм только не понятно.
akitos
Dec. 14th, 2017 02:57 pm (UTC)
таким, что сначала надо научиться коллективно принимать решения и быть готовым к ответственности, а потом браться за такое дело как власть.
А так же таким, что объяснить людям, откуда возьмутся все обещаемые прелести, при условии, что сами эти люди делать ничего точно не будут.
alzoter
Dec. 14th, 2017 03:01 pm (UTC)
Это верно, а либерализм то причем? А коммунисты другие? демократы? запутинцы?
akitos
Dec. 14th, 2017 03:04 pm (UTC)
хорошо, я про тех кого называют русскими либералами. Есть они на самом деле такие или нет, не важно.
И не надо склонять фамилию президента, постоянные оскорбления это тоже характерная черта российского либерального интернет сообщества. Фамилию Навального я ни разу не умалял никаким непотребным применением.
nevash_lexa
Dec. 14th, 2017 04:02 pm (UTC)
Макс, значит - записал)
А кило колбасы в нарезке даже не представляю!
Хватить кормить манагеров!!! бгг
akitos
Dec. 14th, 2017 05:33 pm (UTC)
да уже и не кормлю
tus_u_gin
Dec. 14th, 2017 04:15 pm (UTC)

Как чуял, что неладное, если сейлз первый не бегает до стекляшки. Картика и сложилась.

akitos
Dec. 14th, 2017 05:29 pm (UTC)
не понял?
tus_u_gin
Dec. 15th, 2017 02:25 am (UTC)
Да это мой персональный загон с определением того, как качественно человек может выполнять работу и какие у него на это внутренние мотивации есть.
В частности, в твоём случае я увидел тест на необходимый уровень инициативности и понимания зависимости от того какие решения ты принимаешь и как исполняешь на результат деятельности.
Влом в обычной жизни слетать до стекляшки - сидите без колбасы. Но ведь такой паттерн и на работу распространяется в 99% случаев.
akitos
Dec. 15th, 2017 07:05 am (UTC)
не знаю как в твоем случае, но в моем это распространяется в виде "это не мой профиль", "это не входит в мои обязанности" и т.п.
Ну и местами получаешь неожиданные недоделки именно из-за того, что человек сделал свою часть и просто ушел.
Фиг знает, может у них от этого нервы здоровее.
tus_u_gin
Dec. 15th, 2017 07:16 am (UTC)
Не, ну ты как-бы сейчас подтвердил мою теорию.
Социальная безответственность человека и безответственностью в деле оказывается.
Тут единственный выход - выбирать тех людей с кем работаешь.
ganna13
Dec. 14th, 2017 06:04 pm (UTC)
непонятно, почему это ты до сих пор покупал на всех, а теперь брыкаешься
( 14 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner