?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

имхо


пиздец рыбке
и совершенно точно пиздец куратору связей, проебавшему такую дыру в окружении
и чета думается Навальному сейчас тоже придет небольшой северный зверек.

А все почему? Потому, что имея миллиарды, надо хоть малую сумму на мозг потратить.

Comments

( 26 написали — Напишите ... )
koza_bab_mani
Feb. 9th, 2018 02:43 pm (UTC)
у рыбки мозгов как у рыбки. чота она не в ту сторону пошла.
akitos
Feb. 9th, 2018 03:19 pm (UTC)
а зачем ей мозги?
вот все считают, что у собчак тоже мозгов нет и лицо лошадиное, а за 6 лет опчти пол миллиарда заработала. При том ладно бы хер откуда, так там вообще не хилый такой портфельчик инвестиций, недвижимостью и прочими именно доходными активами. Кто-то конечно ее консультирует, но без своих мозгов такой портфель точно не сможешь содержать.
koza_bab_mani
Feb. 9th, 2018 03:25 pm (UTC)
Рыпке могзи нужны чтобы не сильно подставиться. и башку не открутили.
а наличие мозгов у собчак я никогда сомнению и не подвергала)
akitos
Feb. 9th, 2018 03:32 pm (UTC)
рыбка уже так попала, что даже не знаю, наверное может садиться на иглу, хотя бы проведет весьма короткий остаток жизни в мире фантазий. Все равно, умрет она не от наркоты.
koza_bab_mani
Feb. 9th, 2018 04:31 pm (UTC)
и я ап этом
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 02:45 pm (UTC)
Да ну, всем похуй, их мнение холопов не ебёт, и на их дела никак не влияет.
akitos
Feb. 9th, 2018 03:22 pm (UTC)
очень, очень зря ты так думаешь.
там сейчас мозги кипят непадецки, тут ведь не просто засветились, а засветились как лохи пендальные.
И в данном случае проблема не связи дерибаски-карабаски с приходько, а именно то, что нить ведет к внешней политики. За такое в адронном коллайдере на атомы расщепляют.
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 03:47 pm (UTC)
Последим за развитием событий, в любом случае прикольно:)
akitos
Feb. 9th, 2018 03:50 pm (UTC)
у карабаски-дерибаски сейчас писец как пукан рвется, где от читал от его бывшего сотрудника, что он пиару придает ооочень много значимости и по более мелким делам рвал и метал. А тут то вааще здец полный!
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 03:53 pm (UTC)
Запасаемся попкорном,ждёмс:)
akitos
Feb. 9th, 2018 04:43 pm (UTC)
у тебя дел что-ли мало? типа уже на старость заработал?
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 11:14 pm (UTC)
Я до 80-ти собираюсь распиздяйничать, а потом сдохнуть от передоза......счастья:)
akitos
Feb. 10th, 2018 07:18 am (UTC)
в нашем климате, к 80-ти, самое большое распиздяйство, это записаться на прием к урологу и не пойти
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 02:47 pm (UTC)
Ну разве что поставщика блядей показательно накажут:)))
akitos
Feb. 9th, 2018 03:23 pm (UTC)
а ты че такой трезвый, у тебяж днюха, или соврал?
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 03:45 pm (UTC)
Сегодня с семьёй, в 20-00, тихо скромно по семейному, разгул и бордельеро намечены на завтра:)
akitos
Feb. 9th, 2018 03:48 pm (UTC)
у тебя же нет семьи?
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 03:50 pm (UTC)
Родители, сестра, три племянницы.........это чего мимопроходящие?:)
akitos
Feb. 9th, 2018 04:44 pm (UTC)
вот блин, а ты тупик рода!
hamster_smile
Feb. 9th, 2018 11:15 pm (UTC)
Ага:))) Ибо мои дети стали бы такими же как Я. А это не есть хорошо:)))
akitos
Feb. 10th, 2018 07:14 am (UTC)
конкуренции боишься? :)
nevash_lexa
Feb. 9th, 2018 03:26 pm (UTC)
не мониторил ещё, но что то интересное наплела аидимо. видос есть?
akitos
Feb. 9th, 2018 03:31 pm (UTC)
у навального.
На самом деле он по моему сам мальца прихуел от такой раскрутки и вообще ничего. Там на международный скандал даже можно натянуть, если амеры подключатся.
nevash_lexa
Feb. 9th, 2018 03:35 pm (UTC)
Ага, уже нашёл! Будет прекрасный вечер развлечений...
knyazek34
Feb. 9th, 2018 04:07 pm (UTC)
Как я и обещал в ночном посте – депутат утром дал ответ про то, как он оказался в компании «секс-охотниц» возле штаба Навального. Напомню, что депутат Заксобрания Красноярского края, руководитель предвыборного штаба Владимира Путина и главный политтехнолог «Единой России» в Красноярском крае Сергей Александрович Толмачев засветился в новом расследовании Навального в компании девушек, которые «сексуально соблазняли» штаб оппозиционера.
https://styazshkin.livejournal.com/1546276.html

Еще один крайний кажись будет
akitos
Feb. 9th, 2018 04:42 pm (UTC)
да перестань, в ЕР даже не знают о его существовании, дебил какой то
( 26 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner