?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Мы в нашем!

10:00 выехали

0:47 - Привет Ростов!

7:00 - паром

Comments

( 17 написали — Напишите ... )
oleni_xa
Apr. 30th, 2018 05:45 am (UTC)
Клааааасс!!!!
busy_vinill
Apr. 30th, 2018 06:22 am (UTC)
Оля, он тебя умыл ))
oleni_xa
Apr. 30th, 2018 08:28 pm (UTC)
Палюбасу!
akitos
Apr. 30th, 2018 05:26 pm (UTC)
да ладно, ты туда вообще, на выходные ездишь! :)
Мы до 8-го примерно в Ялте, будете проезжать мимо, заезжайте :)

Edited at 2018-04-30 05:26 pm (UTC)
oleni_xa
Apr. 30th, 2018 08:37 pm (UTC)
Эх в этом году попозже наверное поедем(((
akitos
May. 1st, 2018 06:20 am (UTC)
жаль
busy_vinill
Apr. 30th, 2018 06:21 am (UTC)
обратно по мосту поедешь? ))
akitos
Apr. 30th, 2018 05:27 pm (UTC)
не, его не откроют вроде еще
tus_u_gin
Apr. 30th, 2018 06:52 am (UTC)

А мы туды и взад по мосту

akitos
Apr. 30th, 2018 05:27 pm (UTC)
когда?
tus_u_gin
May. 1st, 2018 03:43 am (UTC)
31 мая прилетаем в Анапу и там до 22 июня будем табором кочевать
akitos
May. 1st, 2018 06:18 am (UTC)
о, ну супер
только ИМХО море еще холодновато будет
tus_u_gin
May. 1st, 2018 05:48 pm (UTC)
Тык мы по плану на Азов. А в Крым на экскурсию (проверить наш не наш).

И ваще, нам, остякам, если на льдинах белых медведей нет уже Ташкент!
akitos
May. 1st, 2018 08:52 pm (UTC)
:))
chonbuk
Apr. 30th, 2018 07:30 am (UTC)
привет там всем
akitos
Apr. 30th, 2018 05:14 pm (UTC)
крабу тоже?
chonbuk
May. 1st, 2018 06:07 am (UTC)
Конечно, он чо рыжий штоле
( 17 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner