?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

со следующего года отменили уроки технологии, бывшие в совке трудами. В школе был хороший клас, со станками и прочим, все как надо. Теперь вместо него кабинет директора и какой то еще зальчик для учителей. И вся проблема в какой то не понятно системе ответственности. Школы мол не хотят связываться.
ДА СРАТЬ! всех к стенке и заставить, задолбали! Большинство детей в руках кроме смартфона уже и не держали ничего. И я даже не о том, что они гвоздь забить не могут, а скорее о том, что они с детства не имеют никакого преставления что такое вещь сделанная своими руками. Да, многие куда то там ходят, но большинство просто тупить в экранчики всяких девайсов. Как результат отношение к жизни через save. Они же привыкли неограниченным возможностям попыток, они привыкли к идеальному соединению элементов на экране и прочее. А кода потом получают в руки две доски и просьбу их соединить вдруг осознают, что материал не ровный, что гвоздь гнется когда забиваешь да и шуруп закрутить не так-то просто.
Это я для общего сравнения, суть проста, дети все больше уходят в виртуальную реальность и мы сами этому потакаем. А потом думаем, чего это у нас кругом моральные уроды. А как не быть уродом, если с детства тебя приучили получать только готовые вещи и ты даже представления не имеешь, что можно что-то создавать самому.

Короче, верните СССР назад в школу!!! А тех, кого отлавливают на всяких митингах, еще и заставьте учить историю про дедушку Ленина!

upd.1
а еще классы физики и химии были оборудованы под опыты, в том числе имели раковины. За каким то хером все это тоже похерили. Учите ребята все по учебнику и просто верьте нам на слово. Вырастите сами все проверите. :(
У меня между прочим по физике отметка держалась исключительно из-за того, что я ставил почти все опыты. Мне учитель даже аппаратуру домой давала для экспериментов и подготовки.
А сейчас идите детишки, погуглите и нарисуйте проект под ту или иную тему.

upd.2 (из коментов)
а еще работу на пришкольной территории!
мы много чего делали, листья собирали, окапывали деревья и кусты, был небольшой сад яблоневый с кислыми яблоками :), весной старшие классы кололи весь лед на дорогах вокруг школы, всю грязь с них убирали!
Школу драили, дежурные по классу, дежурные по этажу.
Быть может, тогда это казалось чем то жутко гиморойным. Но во-первых даже из этого процесса мы умудрялись сделать развлекуху, а во вторых уже будучи взрослым я понимаю, что это были весьма полезные занятия которые закладывали не плохой фундамент для жизни в обществе.

Comments

( 28 написали — Напишите ... )
ganna13
May. 23rd, 2018 02:52 pm (UTC)
всё началось с отмены НВП
akitos
May. 23rd, 2018 02:54 pm (UTC)
тоже вернуть!
ganna13
May. 23rd, 2018 02:57 pm (UTC)
и астрономию!
akitos
May. 23rd, 2018 03:03 pm (UTC)
в первую очередь!
ivalnick
May. 23rd, 2018 03:19 pm (UTC)
Астрономию тоже отменили?!
akitos
May. 23rd, 2018 03:21 pm (UTC)
по моему да
ganna13
May. 23rd, 2018 03:21 pm (UTC)
в 91 году, а я так ждала её!
погуглила, в этом году вроде должны были вернуть, не знаю актуальную инфу
ivalnick
May. 23rd, 2018 03:23 pm (UTC)
Я закончил школу в 1989 году, тогда она еще была.
chonbuk
May. 23rd, 2018 03:52 pm (UTC)
Я в 1992. Была.
akitos
May. 23rd, 2018 03:27 pm (UTC)
а еще работу на пришкольной территории!
мы много чего делали, листья собирали, окапывали деревья и кусты, был небольшой сад яблоневый с кислыми яблоками :), весной старшие классы кололи весь лед на дорогах вокруг школы, всю грязь с них убирали!
Школу драили, дежурные по классу, дежурные по этажу.
Быть может, тогда это казалось чем то жутко гиморойным. Но во-первых даже из этого процесса мы умудрялись сделать развлекуху, а во вторых уже будучи взрослым я понимаю, что это были весьма полезные занятия которые закладывали не плохой фундамент для жизни в обществе.
ganna13
May. 23rd, 2018 04:44 pm (UTC)
просрали все полимеры!
akitos
May. 23rd, 2018 04:54 pm (UTC)
такими темпами и деревяшки просрем
ivalnick
May. 23rd, 2018 03:03 pm (UTC)
Месяц назад писал: https://ivalnick.livejournal.com/1056371.html

akitos
May. 23rd, 2018 03:10 pm (UTC)
так больше надо писать.
вот бы еще флешмоб устроить
ivalnick
May. 23rd, 2018 03:13 pm (UTC)
В синих халатах с резцами в руках прийти в ближайшие школы?
akitos
May. 23rd, 2018 03:15 pm (UTC)
ну, можно и в инете шум поднять
ivalnick
May. 23rd, 2018 03:18 pm (UTC)
Поднимаем! :-)
akitos
May. 23rd, 2018 03:20 pm (UTC)
надо попросить кого-то более значимого
ivalnick
May. 23rd, 2018 03:24 pm (UTC)
Попрошу в пятницу Мишустина.
Он, хотя, заведует налоговой, но у него всяко больше связей.
akitos
May. 23rd, 2018 04:53 pm (UTC)
при том сегодня уже бы можно было сделать все более интересно, помимо простых станков можно ведь поставить и не дорогие чпу и т.п. На трудах уже можно было бы преподавать некие азы машинной механики.
hamster_smile
May. 23rd, 2018 03:37 pm (UTC)
Поддерживаю, вот нас если в лес выкинуть(с инструментами) Мы сможем сделать табурет. С него вешаться удобнее:)))
akitos
May. 23rd, 2018 04:53 pm (UTC)
а без инструментов слабо?
hamster_smile
May. 23rd, 2018 04:57 pm (UTC)
Табуретку или повеситься?
akitos
May. 23rd, 2018 04:59 pm (UTC)
в лесу наверное проще утопиться
hamster_smile
May. 23rd, 2018 05:03 pm (UTC)
Об дерево.....с разгона:)))
chonbuk
May. 23rd, 2018 03:53 pm (UTC)
Мне на дом выдавали здоровенный телескоп. На неделю!
oleni_xa
May. 23rd, 2018 08:14 pm (UTC)
Все верно!
akitos
May. 23rd, 2018 09:16 pm (UTC)
угу, но это уже история :(
( 28 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner