?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

атмосферности псто

КДПВ к всему дню

IMG_0168

Comments

( 19 написали — Напишите ... )
busy_vinill
Jun. 30th, 2018 10:15 pm (UTC)
такое ощущение, что весь дом ехидно ухмыляется )))))
akitos
Jun. 30th, 2018 10:23 pm (UTC)
так и есть :)
akitos
Jun. 30th, 2018 10:24 pm (UTC)
все, я спать, спок ночи :)
busy_vinill
Jun. 30th, 2018 10:28 pm (UTC)
заебатая дача )
спокойной ночи )
а то, что ты томи седня обещал и не показал - завтра многократно ))))
akitos
Jul. 1st, 2018 07:56 am (UTC)
блин, а чего я обещал то? нифига не помню
busy_vinill
Jul. 1st, 2018 09:02 am (UTC)
обещал томи фотосессию устроить ))

а вообще - зашибись дача. завидую белой завистью
akitos
Jul. 1st, 2018 09:27 am (UTC)
купи пару белых валенков, раскидай их по квартире, вот тебе и точная его копия :)
gntelmen
Jul. 1st, 2018 04:35 am (UTC)
Симпотно
akitos
Jul. 1st, 2018 07:08 am (UTC)
ога, бассейна нет, задолбал цвести
gntelmen
Jul. 1st, 2018 07:41 am (UTC)
Так воду менять надо)
akitos
Jul. 1st, 2018 07:55 am (UTC)
да куда эти кубометры девать то!

знакомый потом лягушек и рыбок с местного пруда в нем разводил. Тоже запарился, чуть упустишь, болото.

Пили фотку своего бабкозамка :)
gntelmen
Jul. 1st, 2018 07:59 am (UTC)
Воду под кустики и порядок)))
akitos
Jul. 1st, 2018 08:16 am (UTC)
я хотел купить нормальный фильтр с солями и прочим. Но ради этой лужи (у нас вроде метра 3-4 в диаметре где то валяется) такие затраты, к тому же ИМХО получается слишком много химии на литр воды.
Ну и еще задолбались мы его мыть потом, как зацветет, это писец, пол дня с мочалкой и фейри.
Не, ну нафиг, у нас тут озеро нормальное, дети начинают купаться в +15-20, теперь еще байдарка есть и я планирую доску sup купить.

с фотки замка соскочила?
gntelmen
Jul. 1st, 2018 08:19 am (UTC)
Да дома я давно))))
akitos
Jul. 1st, 2018 09:32 am (UTC)
а зря, погодка чудесная :)
gntelmen
Jul. 1st, 2018 09:48 am (UTC)
У нас дубак и дождь)
akitos
Jul. 1st, 2018 09:51 am (UTC)
ой, под дождичек так кайфово спать :))))
а еще кайфовее перед камином и под дождичек за окном, прям мимими :)
gntelmen
Jul. 1st, 2018 09:52 am (UTC)
Камин лишнее))))
akitos
Jul. 1st, 2018 10:01 am (UTC)
на вкус и цвет же
я люблю.
( 19 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner