?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Вратарь от бога!

Звезду героя России прямо сейчас! Прям на поле!

Comments

( 10 написали — Напишите ... )
knyazek34
Jul. 1st, 2018 04:56 pm (UTC)
Согласен с каждым словом!
akitos
Jul. 1st, 2018 05:14 pm (UTC)

Ща допингдрочеры пуканы рвать начнут

ivalnick
Jul. 1st, 2018 04:57 pm (UTC)
Рано ему памятники ставить.
Ему еще в 1/4 играть.
Как минимум!
akitos
Jul. 1st, 2018 05:12 pm (UTC)

Если выиграют, ДВА ПАПЯТНИКА!

nevash_lexa
Jul. 1st, 2018 05:04 pm (UTC)
бгг
akitos
Jul. 1st, 2018 05:13 pm (UTC)

Вааще нереальнт отбил, как осминог всеми конечностями умеет :)

nevash_lexa
Jul. 2nd, 2018 12:03 am (UTC)
круто, да!
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 05:26 pm (UTC)
Дай пацалуйу!!!
akitos
Jul. 1st, 2018 05:40 pm (UTC)
!!! :)

вааще спрут просто какой то, сам летит и тянется одну сторону, а ногами отбивает от центра, капец :))
ganna13
Jul. 1st, 2018 05:37 pm (UTC)
Ну почётного гражданина Чеченской Республики гарантированно уже.
( 10 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner