?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Что кормят не стейком из мраморной говядины или аырезкой, а собачьей тушенкой, межде прочим около 100р за кажется 200 грамм


И нет ни капли сомнения, что это сама несчастная и угнетенная собака в мире!

Comments

( 29 написали — Напишите ... )
irindia20
Jul. 5th, 2018 06:45 am (UTC)
Изверги! Вы пошто животно мучаите?!!
akitos
Jul. 5th, 2018 08:55 am (UTC)
ад ужас просто, невыносимые условия!
oleni_xa
Jul. 5th, 2018 07:42 am (UTC)
Да вы изверги похлеще нас!))) прям щаз сижу кофей пью а черножопая бошка на коленках с глазапи печальными на выкате и колбаску с моего бутера снюхивает)))
akitos
Jul. 5th, 2018 08:58 am (UTC)
ога, наш подходит и так ласково под локтем просовывает свою медвежью морду и стоит, потом садится, но что характерно морда ни на миллиметр не убирается, хотя по физиологии должна бы двигаться назад, но нет, на нос можно карандаш поставить и он не упадет :))
Гипноз наверное :)
oleni_xa
Jul. 5th, 2018 05:17 pm (UTC)
Да! Тоже сильно способностям удивляюс!)
busy_vinill
Jul. 5th, 2018 08:03 am (UTC)
о здоровый вымахал )
akitos
Jul. 5th, 2018 08:58 am (UTC)
он уже лет семь такой :)
busy_vinill
Jul. 5th, 2018 09:03 am (UTC)
чот он меньше казался ) ну или ты фотке старые пстил )
akitos
Jul. 5th, 2018 09:05 am (UTC)
фотки всегда постю только новые, он кажется 60-65 в холке.
amazonkal
Jul. 5th, 2018 04:18 pm (UTC)
Точно няшная)
akitos
Jul. 5th, 2018 04:37 pm (UTC)
нее, это уже няшный валенок, а вот тут точно мимими

Tomi baby2
amazonkal
Jul. 5th, 2018 04:41 pm (UTC)
Как сейчас вырос!) Да, лапуська)
akitos
Jul. 5th, 2018 04:56 pm (UTC)
вот так вот, берешь хомячка, а вырастает медведь :)
amazonkal
Jul. 5th, 2018 05:00 pm (UTC)
Думали, что будет небольшим?)
akitos
Jul. 5th, 2018 05:01 pm (UTC)
да нет, как думали так и вырос :)
amazonkal
Jul. 5th, 2018 05:07 pm (UTC)
Это акита?
akitos
Jul. 5th, 2018 05:11 pm (UTC)
да, он самый, как Хатико
amazonkal
Jul. 5th, 2018 05:16 pm (UTC)
У одного моего жж-френда тоже есть песик такой породы

https://marigranula.livejournal.com/178134.html
akitos
Jul. 5th, 2018 05:20 pm (UTC)
ужас какой, они его кастрировали! Зачем! Это ведь не кот, не метит вонючим.
Блин, это же меняет гормональный фон, он никогда не будет полноценным псом :(
amazonkal
Jul. 5th, 2018 05:22 pm (UTC)
Вы по фото это увидели?..
akitos
Jul. 5th, 2018 05:31 pm (UTC)
по ссылке которую вы дали, в обсуждении.
amazonkal
Jul. 5th, 2018 05:49 pm (UTC)
А у вашего пестка есть потомки?)
akitos
Jul. 5th, 2018 05:54 pm (UTC)
нет, он немного бракованный, да и не хотели мы ничего особо.
Ну разве что пока он там где то на прогулке бегал, может и осчастливил кого, но я об этом не узнаю :))
amazonkal
Jul. 5th, 2018 05:58 pm (UTC)
Тяжело ему, наверно, так..
akitos
Jul. 5th, 2018 06:02 pm (UTC)
кхм, почему это?
amazonkal
Jul. 5th, 2018 06:46 pm (UTC)
Ну как без любви то..
akitos
Jul. 5th, 2018 09:49 pm (UTC)
чтоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это хрюн то без любви?!
блин, да самое главное мое желание стать моей собакой!
amazonkal
Jul. 6th, 2018 01:50 am (UTC)
Отлично, когда любят хозяева)) но хочется же дамы сердца со всеми сексуальными удовольствиями))
akitos
Jul. 6th, 2018 06:18 am (UTC)
я не спец, но по моему удовольствия они не испытывают
( 29 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner