akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

жрать надо меньше

Чисто теоретически, а ведь Россиянам и есть надо больше, все-таки не тепло на улице нифига. Хотя согласен, морды отрастили немерянные, по себе сужу :)
Ну а что касается пунктов обмена, ну так дядя журналист просто не в курсе специфики работы этих пунктов. Там реально куча нелегальщины.

оСРХМ ЯКХЬЙНЛ ДЮКЕЙН ГЮЬЕК Б ОПНРЕЙЖХНМХГЛЕ. йРН ГЮОКЮРХР ГЮ ЩРН?
гЮ ХГНКХПНБЮММНЯРЭ пНЯЯХХ Х СОПЪЛЯРБН ОПЮБХРЕКЭЯРБЮ ОКЮРЪР КЧДХ. аЕГ ОПХЛХПЕМХЪ Я гЮОЮДНЛ ЯРПЮМЮ ОН-ОПЕФМЕЛС АСДЕР ЕДБЮ ЯБНДХРЭ ЙНМЖШ Я ЙНМЖЮЛХ.
Tags: жизнь, россия
Subscribe

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Здоровья псто

    Болят связки на правой руке, блин. А в детстве обещали что только волосы вырасти могут. Как теперь жить.

  • толерантности псто

    собственно вопрос, а почему я должен прививаться, если мой организм нормально переносит коронавирус? Почему жена должна прививаться, если она вообще…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments