akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Просто фото

_MG_2029-Edit-2

мне надоели все галереи, и надоело что мои фотки валяются по всему нету на не известных мне хостингах.
Короче на одном из своих серверов настроил фотогалерею. Она моя, сервер мой, домен откуда берутся фотки тоже мой. Куда бы я не пошел, он везде будет со мной. Так что фотки будут вечны! (ну конечно если жесткий диск не прикажет мало жить :) )

Да, кстати, тут ничего не прелеплено.
Все что сделано в фотошопе (или в лайтруме) это общецветовые коррекции, кривые, уровни и т.п. что касается снимка вообще. Никаких коллажей. Не фанат. Или не умею. Скорее второе ;)
Subscribe

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Биологии псто

    Яйцеклетка у женщин, а яйца у мужчин, но при этом в них сперматозоиды, которые по сути механически выполняют роль полового органа. Такие типа…

  • тот случай когда прав

    "Надеюсь, что когда-нибудь и наши олигархи-миллиардеры начнут тратить свои деньги не на очередные яхты и ярмарки тщеславия, а на развитие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments