akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

натыцнути шоб клацнуло

Купил я кран, подъемный, но маленький. :)

Так вот, стал я его изучать и обнаружил что опорный подшипник как то странно криво установлен.
Меня это как то напрягло, так как эта деталь которая держит вообще всю нагрузку. По этому я все аккуратно сфотографировал и отослал производителю в славный город Саратов.
А потом позвонил, а то малоль че там в Саратове. Яж не знаю они вообще в курсе про существование электрической почты.

Звонок:

я: Здравствуйте, вы получили от меня письмо с фотографиями?
женский голос: нет, а что вы послали
я: да,такое вот письмо с такого то адреса
женский голос: а, да, вот что то идет (ну хорошо что идет, значит они в курсе про епочту)
я: обратите внимание что подшипник как то наискосок установлен
женский голос: подождите я позову инженера (кричит в сторону что то типа Василий Петрович!!!!)
вп: что у вас?
я: обратите внимание, это так и должно быть
вп: ах зараза, опять выскочил. Да вы не волнуйтесь, это просто обойма выскочила из втулки, вы шифит главный открутите, гайку до конца тоже открутите и керном обойму вбейте в втулку. Прям керном или просто молотком, он войдет без проблем.
я: угу, ага, угу, ага (сам постепенно сползаю под стол от смеха и слез)
я: Спасибо, я все понял. обязательно все сделаю как вы сказали, большое спасибо.

Тут занавес, потому что говорить я больше не мог, и смех пробирал и слезы и просто кончились слова.
Я, в общем то гродской человек, привыкший что когда звонишь в сервис и сообщает о неисправности только что купленного оборудования, они предлагают его привезти или разу поменять в магазине. Бах, "вы все выверните и керном ее накерните прям во втулку".
Не, Россия это не просто страна и это не просто люди. Это такой мировой вирус,а мы его основные тела-микробы этого вируса. Потому что объяснять покупателю куда и что накернить да и еще с такой наивностью и невинностью помыслов, я в общем в шоке.

А что делать, пришлось накернить это подшипник, а то как же я обману веру этого инженера в разумность покупателей их продукции. :))
Tags: life.log
Subscribe

  • просто факт

    камень для строительства храмов в Добролюбово и Спаса на Нерли, везли Домодедовского района. приличных слов нет, сколько стоило строительство. В…

  • вот как это у них получается?

    все орут что сидят в жопе, курс скачет, бизнесы банкротятся и т.д. и т.п., более того все мировые лидеры орут что Россия раздавлена и катится в жопу,…

  • о кино

    так странно, одной части общества показали кино и она теперь обвиняет другую часть в том, что якобы власть ими манипулирует как хочет. Как бы кино…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments