akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Category:

про онлайн образование и вообще

извините, но это полный пиздец!

Учителя все делают как хотят, по два дна я неделю уроков вообще почему-то нет, при этом количество домашних заданий выросло в разы. В старших классах вообще полная анархия, навязали третий язык, школьники нифига и так не успевают еще этот недопредмет получается. Вроде как он есть, но хер чего выучишь с таким количество часов. Да еще препод разбила урок на две группы и предложила этим оболдуям самим решить как разделиться. Ну они конечно и решили все так, что вообще забили. И точно такая же история с домашним заданием, стало в разы больше.
Я всегда ровно относился к налогам, мол ну какая-никакая медицина и образоавние есть. А теперь получается что чета нихера нет. Медицина вообще на все забила кроме вируса, а кто-нибудь ведет статистику сколько сдохло от невнимания к друниг болезням? У меня вот локоть месяц болит, а хер куда пойдешь сейчас. Да и сыкотно идти в эти рассадники заразы.
Школа тоже прямо скажем болт забила на все. Преподы кто в зуме, кто в скпайпе кто вообще хер знает как ведут уроки. При том эккаунты везде бесплатные и естественно это накладывает ограничения на качество и время. Часть преподов требует видео продключения, а часть и сама видео отключает, полный зоопарк.

В общем пиздец полный. Вроде как работа никуда не убегает, ее делать надо, а тут еще и дети с тонной домашнего задания на шее, при том традиционно с родителями гораздо проще нифига не делать, чем на уроке в школе.

И вот сижу я сейчас, смотрю на здание института Вишневского, и не вижу никаких очередей из скорых, да вообще не вижу скорые помощи.

Короче фиг знает, какая-то виртуальная реальность как будто. И вот подумалось, раньше ведь фиг кого заставишь прививки делать, а сейчас весь мир сам побежит колоть себе фиг знает что от фиг знает чего.
Tags: жизнь, мысли
Subscribe

  • про жесткий детский мир

    В детском саду мы дрались, в школе мы дрались, во дворе мы дрались. Мы гонобили друг друга за все что можно, над мной и одной одноклассницей стеблись…

  • краткая характеристика рабочего дня

    меня окружают пидорасы головного мозга.

  • умение читать

    давно обратил на это внимание, примерно в 30 случаях проблемы из-за того, что люди просто тупо не анализируют то, что читают. И все бы ничего, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • про жесткий детский мир

    В детском саду мы дрались, в школе мы дрались, во дворе мы дрались. Мы гонобили друг друга за все что можно, над мной и одной одноклассницей стеблись…

  • краткая характеристика рабочего дня

    меня окружают пидорасы головного мозга.

  • умение читать

    давно обратил на это внимание, примерно в 30 случаях проблемы из-за того, что люди просто тупо не анализируют то, что читают. И все бы ничего, но…