akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Category:

шпионо-технологии псто

вот сейчас периодически все-таки проскакивает в новостях как взяли шпиена при передачи информации. При том доходит до маразма, что передают чертежи на бумаге. Но это ладно, оставим на совести пиарщиков разведки им ведь тоже отчеты надо писать.

Но ИМХО сейчас задержать кого-то с поличным при передачи информации просто не реально. Ну начиная даже просто с того, что любую информацию можно просто зазиповать с паролем и загрузить на гугл диск и заканчивая вообще бесследным вариантом, это организовать временный WiFi хотспот радиусе метров 100-200 от которого завербованный может сесть на лавочку и слить инфо на сетевой накопитель подключенный к этому хотспоту. А можно даже и дальше передать. Для такого решения даже спецтехники не надо, маршрутизатор с батареей почти ничего не стоит, проработает пол часа час, чего вполне достаточно для слива гигантского объема инфо.
Найти такую точку доступа можно конечно, но не за пять минут, особенно если канал сети будет пересекаться с десятком соседних.

Ну а если это все довести до проф варианта, то вообще фиг найдешь.

Вобщем, по этому все задержания с поличным вызывают грустную улыбку, за кого бл вы нас держите!
Tags: мысли, техно
Subscribe

  • (no subject)

    этот кадр знаменателен тем, что мне надо было за 10 секунд добежать от фотоаппарата до Гошки. Там надо карабкаться по камням прям на этим обрывом в…

  • едем назад

    так ехали назад стояли пятыми в очереди на регистрацию, в результате перед нами прошел почти весь рейс, а мы нарвались на стажера у которого все…

  • вино

    это, кровь Испании. И держу ее за яйца :)) Вино купленное в горных городках прекрасно! Оно дешево и прекрасно. Я считаю, что Франция дала кому-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments