akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Category:

блядь, убейте меня чтобы я этого не видел!

или верните на в офис чтобы делал вид, что работаю и занят!

ZOOM глючит, жена орет, задания присылают через ватсап и жена его показывает с телефона. Спрашиваю почему не распечатаешь "да чего там два листа". Фото какой-то страницы на гребанном смартфоне на который к тому же постоянно что-то валится в ватсап и она на него еще пытается отвечать.
Извините, но это просто пиздец!
Это глубже чем дно образования!

p.s.
а старший походу вообще забил на все, при том не без помощи преподов. Один препод почему то все в ВК пишет второй в школьный дневник, третий еще куда то. Иногда о том что был урок, узнаем уже к вечеру, потому что где-то там не прочитали объявление или не просмотрели школьный чатик хер знает где.

НАХУЙ ЭТО ВСЕ!!! Может смертность мы и снизили, но мозги многим детям точно убили.
Tags: злой, семья, школа
Subscribe

  • он окозлился!!!

    а это че за попуйня? И главное еще подкалывает!

  • херь какая-то с рейтингом

    иногда поглядываю на главной странице, ну а ктож без тщеславия :)) Вчера был около 2300, а сейчас 1800, я что-то вообще не помню чтоб так скакал. Я…

  • немного демократической статистики

    в продолжение поста о банах. Я заметил, что в разы чаще банят защитники демократии и чего то там еще. Даже не смотря на то, что в "что-то еще"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments