akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Category:

каждому разъему своя гнезда!

в общем технопост, так что девочки могут мимо. А так как специфика, то и многие мальчики тоже :)

Тема чем-то поуправлять дергая за ручку всегда меня радовала, ручки то разные бывают! И как-то давно я прикупил радиоуправляемый самолет, и даже пяток раз его запустил. А потом пара аварий, что-то там еще и .. все забылось. Но желание подергать с возрастом не пропало, что в общем то хорошо же :))

Для начала решил я освоить полеты на новомодных квадрокоптерах и заказал все железяки для постройки, тем же временем решил освоиться в симуляторе. Для чего изучил свой передовой и дорогущий по тем временам пульт и понял, что ничего не мешает его подключить к компьютеру в качестве джостика и летать почти как по настоящему. Что и было сделано, путем нескольких апгрейдов и ейной матери.

И тут подрос младший пацан и надо бы как-то его в жизнь посветить. Решил я для начала реанимировать старый самолетик, так-как он был с верхним крылом и как раз именно для совсем неопытных типа летчиков. Самолетик починил, аккумулятор новый прикупил и вот уже на следующий день решил идти в поле.

Но не тут то было, приемник напрочь отказался видеть пульт управления. Я и так из биндю и сяк, пофиг, никакого движения. Полез в глобальный разум, читал, смотрел, перводил, похер. Проапгредил пульт раз десять. Проапгрейдил применик раз двадцать, новыми прощивками, старыми, через пульт, через компьютер, тишина. Биндю по инструкции, без инструкции, как звезды расопложились, похер, тишина. Ну думаю сломался видимо, хотя чего бы ему ломаться, но все в жизни ломается. Только вот не совсем ясно что именно сломалось, приемник стоит 2000-4000, а пульт управления 20000-30000. Как-бы точнее хочется знать на скока попал.
В общем неделя бессонных ночей, литры элексира и утомленная одиночеством жона. Но нем могу, чувствуя, что что-то я не доглядел, что есть решение проблемы.
И вот же бл точно, оказалось есть. Вот тока почему ни одна скотина ютьюбская не сказал, что пульт то конечно апгрейдить хорошо, но в пульте есть такая херь как передатчки, и его надо апгредить отдельно. При том для этого надо иметь специальную юсб писюльку и перекроссировать провод отдельно. Ну вот нигде никто не сказал, что это надо делать. На офф сайте конечно есть эта тема, но сама прошивка пульта идет как независимый открытый проект, как-бы и в голову не пришло, что при установке этой прошивки модуль передатчика не обновляется.

В общем вот такая вот фигня. Далее будут слова для роботов поиска, вдруг что еще ищет решения и уже собрался выкидывать пульт апстену.

Ахтунг!
При обновлении пульта FrSKY Taranis X9D Plus прошивкой OpenTX, надо не забыть зайти на сайт производителя и проверить наличие обновления для внутреннего модуля передатчика. А так же приемников. Если этого не сделать, то все система может накрыться медным тазом или даже органом используемым для размножения одного малоизученного вида вредных организмов. В частности использовался приемник FrSKY X8R. При том все надо прошивать или прошивками для LBT (не надо думать о плохом это всего лишь Listen Before Talk) или нет, важно чтобы все компоненты были в доном лагере.
НО! для всего комплекса обновлений еще необходим usb модуль для прошивки и пара проводов со специфическим кроссом.
И да, без бубна точно ничего не срастется.
Tags: мну, техно, хобби
Subscribe

  • конфуз

    зашел в общий туалет в бизнесцентре, и ... не нашел писуаров. Напрягся, что сейчас выйдет какая-нибудь дама и начнет орать. Хотя помнил, что на двери…

  • Объявление для самоуверенных

    Висит в мужском туалете

  • О санкция псто

    Ну что я могу сказать, работало все, работало и вдруг ввели санкций. Все погрустили, бухнули и ... все стало работать еще хлеще, людей в отрослях…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments