akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Categories:

сон

это вообще трешняк был, не для слабонервных.


В общем сначало снилось, что я участвую в какой из поделок выходцов из камеди клаб, их сейчас много развелось, ну в общем все как-то безобидно и даже местами смешно. Потом выясняется, что это все происходит в куаком то доме и все начали располагаться на ночь, а через дорогу в доме какие то посиделки. Мне сказали, что мол какая то этническая компания что-то там отмечает. Ну и фиг с ней.
В ночи, не помню зачем, ходил на улицу и уже шел назад, когда раздали дикие крики о помощи из этого самого дома, прят жуть какие. Из нашего ома начал выходит народ и побежали через дорогу. Забегаем, а там за столом сидит здоровенный волк (ну по крайней мере волчья морда) и морда у него вся в крови и кишки или что там из пасти висят. Выбегает какой-то старец и орет, что он всех сожрал. Спрашиваю, как он сожрал то, все не влезут, а он что-=то там еще орал (не помню уже). Я выхожу на улицу и вижу в ее конце большой мусорный контейнер, показалось там что-то шевелится, подхожу и пригляделся, а там торчат головы засунутые в целлофан с выпученными глазами и пытаются что-то орать.
В общем мы начинаем их освобождать, а они как-то подозрительно быстро очухиваются, приходят в порядок, хотя до этого все в кровище были, и такие все аккуратные уже вокруг тусуются. Я понимаю, что что-то не то и начинаю догадываться что это какие-то злые духи, которых волчара как раз извел, а мы наоборот. Тут еще кто-то начинает это орать и мне приходит в голову, что я должен перейти в какое-то другое состояние, чтобы всех назад загнать или вообще похерачить.
Дальше не очень помню, что-то там сложное было, но проснулся в пол пятого в холодном поту. Пошел в тубзик, сделал дела, встаю, оборачиваюсь, а в унитазе

КРОВЬ!

Бля, я чуть второй раз не сходил, уже по серьезному. Но тут в голове задребежжало, а кто на ужин жрал свеклу со сметаной, вот и результат.

Писец в общем как все сложно и сыкотно вышло :)))
Но вот к чем вся эта шняга снится, вообще не понимаю. При том проработка очень точная, краски, звук, все. Ну и сюжетец, хоть и сюр, но весьма полноценный был, когда я проснулся, я во всех деталях все помнил и там все очень логично было. Это сейчас подзабыл.
И вот такая хрень мне постоянно снится.
Tags: мну, сон
Subscribe

  • Сегодня видел страшное!

    На столе секретарши лежала маска изнанкой вверх. Капец какой-то, пятна губной помады, теней и прочего. Бабы, как вы это носите!?

  • И о культуре!

    Зачем ходить в музеи с собачкой!? Дебилы! Особенно это касается храмов или открытых храмовых комплексов и монастырей. Вот честно, на входе надо…

  • внезапно

    шел по Ленинградскому вокзалу и увидел как глухонемая девушка разговаривает по смартфону. Я даже остановился и посмотрел. А ведь вообще ни разу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments