akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Categories:

хроностатистика, прям открытие века!

Вдруг внезапно подумалось, в традиционный весенний карантин прирост зараженных был что-то около 10-15 тыщ, и при этом вой о некуда класть и нечем лечить был дикий.
Сейчас прирост уже к 30000, и чета тишина прям. Сегодня был на ВДНХ 75-й павильон, народу что-то передающего больным нет нифига.
Че такова случилось то?

И да, узнал во сколько обошлось похоронить человека по человечески (открытый гроб, отпевание и все такое), охуел от слова ВААЩЕ!
Был на этих похоронах и возник вопрос, а захера людей в закрытых гробах хоронить? Они покойники что могут случайно привстать и чихнуть или вдруг пукнуть? Че за ересь? Если не брать чувства близких, которые хотят прикоснуться, то расклад примерно такой, гроб внесли закрытым, открыли крышку, все стоят на расстоянии (ибо так вообще всегда было), священник отпевает, все проходят мимо кладут цветы, гроб закрывают. Вопрос,
В КАКОЙ БЛЯТЬ МОМЕНТ ПОКОЙНИК ОСОБО ОПАСЕН!!!
Tags: жизнь, хроновирус
Subscribe

  • тот случай когда прав

    "Надеюсь, что когда-нибудь и наши олигархи-миллиардеры начнут тратить свои деньги не на очередные яхты и ярмарки тщеславия, а на развитие…

  • Сегодня видел страшное!

    На столе секретарши лежала маска изнанкой вверх. Капец какой-то, пятна губной помады, теней и прочего. Бабы, как вы это носите!?

  • мдааа, обосралась Корона

    просрать на автобусной остановке документы доказывающие преднамеренность провокации эсминца Defender это просто перл распиздяйства и как следствие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • тот случай когда прав

    "Надеюсь, что когда-нибудь и наши олигархи-миллиардеры начнут тратить свои деньги не на очередные яхты и ярмарки тщеславия, а на развитие…

  • Сегодня видел страшное!

    На столе секретарши лежала маска изнанкой вверх. Капец какой-то, пятна губной помады, теней и прочего. Бабы, как вы это носите!?

  • мдааа, обосралась Корона

    просрать на автобусной остановке документы доказывающие преднамеренность провокации эсминца Defender это просто перл распиздяйства и как следствие…