akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Categories:

с юмором о грустном

Вчера в больничку увезли друга, с температурой и КТ1.
Я ему балбесу говорил лечись, хоть аспирина для вида попей, нет ведь "я свой организм вдоль и поперек, много лет уже все лечил сам". Дятел, пил фигню всякую, не жрал. Результат налицо, за несколько дней потеря несколько кило, а и так дрыщ, и впал в депресуху такую, что даже трубку не брал.
Последний раз когда общались сказал что ему легче, только вот поджелудочная побаливает. Я попытался уверить что не факт, мол там и легкие отдавать болью могут, так нет ведь упрямый, типа я лучше знаю она у меня всегда болит.
В общем несчастье опять помогло, успел с мамой пообщаться и она через несколько дней тоже заболела. Жена с мамой собрались к врачу и его потащили, и вот результат, КТ1. Дурак, хорошо что хоть на госпитализацию согласился.

В общем позвонил он жене и попросил что-то там передать. А я как раз в Москву собирался и согласился все это закинуть на ВДНХ в 75й.
Приезжаю, вроде разобрался где нужный мне подъезд, вытаскиваю пару сумок и иду в специальный пункт для передачи посылок больным. С виду все сделано вполне себе прилично, народу никого. Зашел внутрь, прошел к столу, сед на кресло и начал оформляться.
- здравствуйте, посылочку бы товарищу передать;
- (серьезная женщина) назовите ваши данные и вашего товарища, а также номер бокса, постели (и чего-то там еще).
- такой-то такой, такому-то такому ... а вот номер койки сейчас узнаю.
(звоню другу)
я: - привет, дай свои данные отдел, палата, место и координаты ГПС (подшучиваю)
женщина мне: - открывайте сумку, будем делать опись;
(я понимаю что кажется попал, ибо даже не посмотрел что они там насобирали)
я другу: - Паш, а у тебя тут точно все ок в сумках?
Паша: - да норм все, лови координаты куда передавать;
(вытаскиваю из сумки пакет с йогуртами и прочей молочкой)
Женщина: - Ничего молочного и кисломолочного нельзя!
я другу: - Паш, обломайся, только сушки булки и хлеб, а это у тебя тут что ...

Далее отдельная сцена, я вытаскиваю из сумки какой то спортивный костюм, что-то атм еще и вижу что на дне. Тут конечно надо было видеть мои глаза, это непередаваемо. Двумя руками достаю предмет смотрю на строгую женщину и

я с глупой улыбкой: - в же наверное не дадите это передать?
женщина: - а что это?


(это газовая туристическая горелка БЛЕААААТЬ!!!!!!!
я с еще более глупой расплывающейся улыбкой: - газовая туристическая горелка
женщина уже подергиваясь от хохота: - вы с ума сошли?
я другу в телефон: - Паша, ты дурак? У тебя совсем мозг сплавился! Нахера тебе газовая горелка!
Паша: - блин, да ту не кормят нифига!
я другу: - придурок, ты приехал в 12 ночи, заказ на доставку завтрака уже отправили и естественно тебя там не было!
Паша: - ой, точно, обед принесли.
я женщине: - ну ладно, это отложим. Тут еще что-то.
(Достаю затертую пластиковую баночку с этикеткой витамины для собак, открываю, по виду чай, нюхаю, чай. Женщина очень подозрительно на меня смотрит, я кошу под дурачка и улыбаюсь)
я протягивая ей баночку с этикеткой витамины для собак: - о, а это чай, хотите понюхать?
(резкий рывок и она чуть не падает со стула)
я другу полушепотом: - ты дурак, это что за херь? Все в каких то потертых грязных баночках, ты это откуда взял?!
друг: - откуда откуда, это все походный комплект, он у меня так и лежит после каждого похода, чтоб взял и пошел.
(надо сказать, что друг мой заядлый походник, наверное большую часть жизни провел в походах)
я, доставая очередную баночку: - вот, а это кофе.
женщина краем глаза смотря в баночку: - кофе можно.
(тут я вспоминаю, что Павел фанат так называемого саган-дайля, по научному рододендрон Адамса, чай такой бурятский. Я и сам его попиваю, но там рекомендации два-три листика на чашку, и не часто, уж больно действует он мощно. Но выглядит это просто как трава и сейчас я должен открыть очередную баночку и как-то ей сказать что это не запрещенная трава)
я открывая заветную баночку: - а это такой травяной чай, можно?
(и искренне глупо смотрю на женщину)
женщина: - травяной? да, можно.

...

В общем с грехом пополам передал большую часть. Но момент с горелкой был фееричный, ржала тетка и ржал я, ибо представил как там Паша в зале на полу зажигает горелку и варит себе кофе или что-то еще. А вокруг свежепостроенный госпиталь, внутри там кстати все очень качественно оборудовано. И тут дикарь из болот :)))))

Tags: ржач, хроновирус
Subscribe

  • ДБС 2.0

    встал в 11, ибо могу, сцук, встал в 8, ибо вспомнил? что не сделал кучу дел, а рабочий день вот-вот начнется и уже многое сделать не…

  • ДБС 1.2 (как приготовить говядину из курицы)

    В общем, день не задался. Не выспавшись от слова ваапще, весь день болела бошка, не покупайте билеты на ночные рейсы, особенно если живете в полутора…

  • Выкусите бабы!

    вот она, мужская солидарность! Хуй вам, многокилометровый! :)))))))))))) апд. жаль фотки никто не выложил, хотелось бы оценить уровень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • ДБС 2.0

    встал в 11, ибо могу, сцук, встал в 8, ибо вспомнил? что не сделал кучу дел, а рабочий день вот-вот начнется и уже многое сделать не…

  • ДБС 1.2 (как приготовить говядину из курицы)

    В общем, день не задался. Не выспавшись от слова ваапще, весь день болела бошка, не покупайте билеты на ночные рейсы, особенно если живете в полутора…

  • Выкусите бабы!

    вот она, мужская солидарность! Хуй вам, многокилометровый! :)))))))))))) апд. жаль фотки никто не выложил, хотелось бы оценить уровень…