akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

жесть просто какая то
на улице жара
работы все больше и больше
мне сегодня кровьизносу надо доделать намеченные дела, сидеть до двух ночи, закончил бы дома, но дома нет инета :(
кандей в офисе сдох, пришел ремонтник (только что!!!) проверил что то поделал. Я обрадовался что хоть продолжение рабочего ночи дня проведу с комфортом, а Х^#!!! Попросили кандей до утра не включать, чтоб типа не перенапрягать О_О !!!!
А мне завтра вставать в 6 утра и ехать через всю область.

БЛЯ, да что за хня в мире происходит!!! Это что мир против меня? Ну и пошел он нахер!!!

и все-таки дельфин рулит. молодец парень.
Tags: жизнь
Subscribe

  • к вопросу, нахера это было

    я намного лучше отдыхаю за рулем по незнакомым местам, чем на пляже с пивком. если бы я хотел в отпуске отдыхать, я бы не заводил детей действительно…

  • а да, не видать Украине европейского рынка

    Сербия, Венгрия, Польша, все поля засеяны. ВСЕ! даже склоны гр засеяны, хер знает как они там урожай убирают, но реально уклон более 30 градусов. Это…

  • вернулись

    вкратце, мы вернулись, в 4 утра. ненавижу все таможни европы, особенно поляков. Подробнее, но тоже кратко, устал. Последний день за рулем почти…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments