akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Category:

гребанная система

по аварии назначили суд на 5е в 12, мы пришли вовремя, потом чуть с опозданием пришла толпа узбеков, как со стороны обвинения так и родственники потерпевших (у него в машине то три труппа его братьев было). Картина маслом, коридор, я с женой, человек 10 узбеков, смотрим друг на друга, ДВА СУКА ЧАСА, ДВА!
Все попросили зайти, долго сверяли кто пришел кто нет, зачитывая как зовут и где проживает (заб..ь слили всем наши данные, которые следователь им не выдавал). Дальше меня попросили выйти, я выступал представителем старшего сына. В зале осталась жена и толпа узебков. Им еще что-то зачитали, потом сказали что адвокат обвиняемого попросил учесть его занятость и нихера не пришел, по этому суд откладывается на пару недель. Все свободны.

Что это блять такое было? А моя занятость нихера не стоит чтоль? Я сегодня пропустил важное совещание из-за них, какого жера! И я нифига не хочу больше видеть этих людей, не важно сторона обвинения или родственники потерпевших, часть которых кстати подписали заявления, что претензий к нему не имеют, только один не подписал.
Нахер надо этот гребанный стыд превращать в сериал? Там адвокату вообще делать нефиг, все как два пальца об асфальт.

И да, отдельным кадром мог быть туалет в здании суда. Во-первых на 5ти этажное здание один туалет для посетителей, а во-вторых на бачке стоит ведро и объявление что смывайте им пожалуйста не разводите грязь.
А ведь то ни разу не деревня, это город районного значения!
Tags: жесть, жизнь, семья
Subscribe

  • уходят великие люди

    уходят последние, кто был действительно человеком, личностью, кто работал и добился сам. и мы входим в эпоху аваторов, социальной инженерии и…

  • о кино!

    Generation Kill. Супер сериал. Просто удивительно как они 7 серий сняли, даже по меркам того времени тут просто просто зашкаливает все. Но да,…

  • о кино

    посмотрел вчера Солнцепек. Не хотел, понятно ведь будут одеяло тянуть на себя, хотя на настоящей войне обе стороны "хороши". Но факты как говорится…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments