akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Categories:

в шаге от Бога

так я называю состояние в которое вхожу после мозгового штурма какой-то проблемы.
Например за пару дней пришлось освоить кучу материала. Вроде бы я уже это делал, но гребаная проблема АйТи в том, что каждые два-три года все меняется, или меняется что-то, что сцук так на все влияет, что лучше бы это осталось, а все остальное стало на китайском языке.
Так вот почти двое суток экспериментов, чтения кучи документации и форумов, на разных языка к тому же (которые я не знаю нифига), ворочинье тонны данных на серверах, создание связей и прочего.
А перед этим еще два тренировки, разбирал серверную стойку в которой маньяк админ настроил за каким то хером агрегирование сетевых интерфейсов, двадцатизначные пароли на домены записи, гребанные доменные котроллеры и прочая демократическая проприетарная нечисть.
А его последователь который мне помогал физически таскат всю эту херь почему то забыл, что 1с:документооборот оказывается он установил на воон ту пыльную коробочку в углу за серверным шкафом, которую мы естественно не заметили и обесточили, и манагер компании забыл проверить его работу и мы все с облегчением отправились домой. А с утра все это вскрылось и кааак начали бегать, четыр часа бегали искали где этот гребаный документооборот, пока я не позвонил этому "человеку" и спросил, не помнит ли он на каком из 8 серверов эта херь. На что был ответ,Ю а ну да, он же не на сервере, а на замшелом компе из говна и палок, стоящий в пыльном углу.
Блеать, а когда ты тут был вчера ты не мог сказать что это тоже важный комп?!! Сцука!
И я та утсла от этих майкрософтовских технологий, которые прямо скажем может и хороши, но когда у тебя штат от ста человек и пачка админов имеющих время протирать штаны. И тут удар отложенных проблем, требуется за выходные поднять ms exchange и перевести на него контору.
Я как-то это уже делал, не раз, но давно, а с те пор много воды утекло сильно все поменялось. И прилось за пару дней впихнуть в мозг много невпихуемй и более того отвергаемой на уровне моего организма информации. Ну а как еще можно относиться к тому, что компания отказалась от возможности ручной настройки в аутлук учетной записи exchange, а чтобы там все настроилось автоматически, надо ну просто в разы больше всего настроить вокруг. Или тема шифрования, они там просто с ума сошли, а мне все надо сделать в рамках локальной сети, мне это шифрование вообще как собаке пятая нога, ибо скорее всего проект больше года не просуществует.
А ну да, еще мы скинулись и купили в офис 3д принтер и по нему тоже адский объем инфо, пол пятницы потратил на изучение как преобразовать полигональный объект в твердотельный в fusion 365 и потом попытаться что-то с ним сделать.

Так вот о погодесостоянии. Чтобы это все в себя впихнуть перехожу в некое состояние, что как будто работаю рентгеном. Потому что надо быстро читать тексты, буквально быстро листая страницы, перескакивать с темы на ему и прочее. Понимаю, что правильнее сеть и основательно все изучить, но суть в том, что эта информация уже через год устареет. Даже масса хитростей и настроек под печать тем или иным гребанным пластиком и то меняется.
В общем, под конец, когда я запускаю программу и она работает, у меня в голове уже непроизвольно возникают все информационные потоки, вся сеть взаимодействия серверов и сервисов в них. Как бегут электроны, буквально все, до мелочи. Даже представлю как контроллер ssd диска судорожно перебирает счетчики блоков чтобы максимально равномерно распределить их использование по количеству записи.
А дальше ее больше, я оглядываюсь вокруг и вижу мир как будто рентгеновский аппарат, да еще в замедленной съемке. Сложно это описать. тем более текстом. Но если в этот момент мне ткнут в чего-нибудь пальцем и скажут что происходит, я начну с описания на уровне молекулярного состояния предмета :))

Ну а мелкие проблемы вообще выглядят странно. Сначала жена подошла и сказала, что розетка не работает. Вытащил вилку, вставил, все работает. Потом она уронила ноут и через некоторое время пожаловалась что тачпаду пришел конец. Подошел, ткнул в тачпад, все работает. Жена казала что я сука колдун и она меня боится.
Днем пишет админ из новокузнецка, мол у сотрудницы почта приходит криво. Все бы ничего, если бы писала сама сотрудница, но это был местный админ, как он мог просмотреть кривое правило в гребанном аутлуке? А ведь я предупреждал, не надо использовать программы которые умнее вас.

Боже ,как же тебе тяжело со всеми нами вместе взятыми, это же капец! тут видишь мир только вокруг себя, и уже страшно, а ты видишь все.

p.s.
все вышесказанное весьма напоминает бред, и даже хотел его удалить, но не буду, потому что если писать правду, то на такая какая есть. Ну по крайней мере мне так кажется.

p.p.s.
за неделю ни разу не полетал на квадрике. Это все чета очень грустно.

очень устал.
Tags: мну, мысли, работа
Subscribe

  • разыскиваются

    фотографии в полный рост один к одному, ведущих разработчиков и сотрудников отдела юзер-френндли компании Майкрософт. Желательно уже с нарисованными…

  • а где ставят свечки, чтобы быстрее упокоился?

    готов скинуться тому, кто уничтожит компанию Майкрсофт и ее продукты.

  • клетка жизни

    Когда ты пытаешься обогнать вселенную, она спачала намекнет тебе, что ты муха и раздавить тебя ничего не стоит. Но, я верю, что она делает выводы и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments