akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Categories:

Суть вещей

моя подруга (из реальной жизни) пожаловалась что жутко хочет в своем журнале (из нереальной жизни) увидеть красивую картинку в заголовке. Ну и подозреваю что она хочет видеть ее не только там и вообще хочет что бы все было красиво. Но одна беда, чукса всетки писатель, а не чи ... программист (это я так сначала подумал).
Ну в общем, ради такого дела я даже купил эккаунт платный, а то какж. Хотя все оказалось намного проще, но это в конце сказки, а пока мы идем ОчЕнЬ ОЧеНЬ ТемнЫм тЕмНЫМ лесом. И честно говоря я чуть сам не заблудился. Кстати извини, присниться не мог, был в очень темном лесу ;)

Путь1.

Так как я вообще по сути технарь, системный администратор, даже более того, не скупясь скажу что всетаки юбольше ИТ менеджер, в прошлом что то пишущий на разных языках программирования, то первая мысль, да блин, мы ща тут все перепишем наФИГ. Они типа умные, а мы типа настаящие хакеры и все ща хакнем разнесем и переделаем как нам надо.
Если кто так еще раз подумает, сразу посоветую никому вслух так не говорить. А  то вас легко может придавить плитой глубочайшего разочарования от офигенного количества кодов, условий, стилей, и прочей мотни программистских связей которую они плодят упиваясь своим виртуальным величием (в жизни в основном они или пузатый никчемные амебы или затюканные задохлики, в обоих случаях ничего не значащие).
Вот меня придавило. Сильно. Переписать то конечно можно (мыж в жизни то не задохлик, типа запало пацану не справиться), но нафига!? программистов то много, судя по авторству стилей, они все там за бугром, наверное сидя с ноутбуков на пляже в калефорнии или еще где, там где не надо делать отопление дома или утеплять окна к зиме. Там где целый год ездят на одной резине (русским не понять, а те кто понял, срочно на выход, вы не в том кабинете), давно давно нас пугали что там все звери капиталисты, но теперь то этим зверьем во всем мире считают нас, а оказалось что там то почти все социалисты .... (все, тут мы явно заблудились и идем назад).
В общем придавилос меня, и  .... я понял что там мы не достанем яйца с кощеевой смерью ... идем по Пути 2.

Путь 2. (почти полностью филосовско-поисковый и серьезный!)

Кроме того что я вушеуказанное, я ведь человек обычновенный, довольно часто встречающийся в природе. Иногда даже могу думать, о чем-нибудь важном, кроме еды, секса и поспать. По этому просто начинаем ... переставить думать обовсем. Я так недавно научился, мозг нам немного мешает, вернее то что мы называем сознание. Оно мешает примерно также как все радиоволны мира мешают поймать где то в деревне чмаровка любимое радио. Но волны выключить нельзя, а мысли можно. По этому лишнее мы просто убираем. И джем . . . . . .   . . . . .  .. . . .  .... .. . . . ... . . .. . ..  SOS  . .(не то, тонущие нас не волнуют) . .  ..  . . . . . . .. . .ля ля ля  . . (тоже не то, Дима Билан сейчас не в тему, он вообще по жизни не в тему) .. . .. . . . . . . . жж создан для пользователей .. .(тоже мне открытие, фигня) ... . . . . . . . . .СТОП! НАЗАД! <<<<<<<<<
Журнал создан для обычных пользователей! Хорошая мысль, не правда? Ну согласитесь красиво звучит, а какой простор для мыслей.

Ну в общем дальше кратко, журнал ведь делали для обычных людей, не программистов. А обычнм людям что надо? Правильно, Дима Билан. Ой, нет, это отголски другой волны! Обчным людям достаточно иметь возможность делать всякие рушечки-хрюшечки. А так как ресурс имеет бабало с обчных пользователй, то должен максимально упростить им задачу получения, установки и настройки этих хрюшечек-рюшечек. По этому все очень просто, вы выбрали стиль, выбрали настройки цветов-шрифтов и лезете в раздел как еще больше зарюшить и захрюшить свой журнал. А там куча куча ответов на чуть меньшую кучечку вопросов. И есть даже простой от твет (всего то штук десять ссылок) как вставить изображение куда хотите.
И что самое страшное, в ЖЖ даже есть тако журнал где ведутся рецепты всякой шняги для рюшек-хршек и не только.
Вот оно яйцо кащея, ща надавим, и запоет он у нас голосом мальков из церковного хора!

И запел ведь! глазки моего любимого пса вверху страницы. :)

Засим откланиваюсь.
 
 
Subscribe

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Просто для сравнения

    Народ во все щели хает российский автопром, но как горячие пирожки раскупает квартиры построенные российскими строителями. Просто факт.

  • Бизнесвид из окна

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments