чее?

вопрос о вечном, то есть о ...

сковородках!

ощущение, что уже спрашивал, но повторюсь, кто какие использует?
у меня уже не маленькая стопка тефалевских, горят через два-три года, и это сильно надоело! Другие тоже пробовал, дорогие и не очень, один хер.
припер домой чугуневую, жона взяла в руку ... и сказала что тефалевские не такие уж и дорогие.
В общем как-то не ясно все, а вы что используете?

и получается мы в тотальном рабстве у антипригарного покрытия :(
мысли

Одуван как в воду смотрел

хотя и без него было все ясно, не доведет нас до добра все это многоэтажное строительство. Вот и результат, в лифте на 24 этажа проезжает один вирусоноситель, и все остальные жильцы с ним или после, но воздух то один. И получается чем больше этажей, тем быстрее зараза разносится. Так что фиг мы чего быстро победим, поэтому и переплюнули Европу, вирус в каменных джунглях как дома себя чувствует.

Про остальные прелести бетонных муравейников рассказывать нет смысла и так все их знают. Наверное по этому у нас в стране большинство известных творческих личностей или из старого малоэтажного городского фонда или с периферии. А из бетонных коробок только моральные уроды вырастают в основном.

И это все происходит в самой большой стане мира!

А еще раздражает идиотский равный карантинный подход к большим городам и всей остальной стране. У нас даже в обычные дни можно всем городом гулять на дистанции метров в сто, не меньше. Места полно, так чего детям дома психику калечить.
чее?

первая жертва борьбы с коронавирусом

сегодня пала в магазине бытовых товаров. Доставая в гребанных перчатках с верхней полки бутылку с кондиционером для посудомойки я ее не удержал и она упав раскололась и вылилась на пол :(
И вот все так в этих идиотских перчатках!
клетка жизни

о нервном перенапряжении и алкоголизме

характерный пример, с утра сел за комп и думал горы сверну!
Но тут от сотрудников стали поступать жалобы на неработу сервера и выяснилось, что хостер заблокировал эккаунт якобы за неуплату. Все бы ничего, но как раз две недели назад я писал хостеру жалобу, что на балансе минус пятьсот евро, в то время как у меня есть подтвержденный платеж и кредит-нота на оставшуюся сумму. А потом неделю назад тоже писал и все документы прикладывал
И вот после праздника такой хуяк-хомяк!
А контора эта имеет очень нервное руководство, прям из-за ерунды всегда мне душу вытаскивают. А тут вообще трындец, сервер с виртуальными рабочими местами, базами данных и почтой встали. Да еще в первый рабочий день, когда у всех как раз нарастает информационный поток.
В общем пока я кучу писем накатал (а там еще и на блятском англицком), кучу злобных тикетов создал и прочее, изнервничался весь, сидел как на иголка.
Ну и результат, платеж нашли, бух оказывается одной циферкой в теме платежа ошибся. Можно бы конечно на него наехать, но ведь я им эту бумажку уже две недели поднос сую, чего ни сразу то не проверили?!
И теперь сижу вот, и так устал, что делать вообще ничего не хочу. И самое противное, видеть тоже никого не хочу, потому что рабочий день и куча нервов получается просто потрачены из-=за нихуя.
И выпить хочется, потому что если не выпить, буду злой ходить до ночи, ребенка вон уже отругал. А выпивать походу надо завязывать, а то чета прям совсем много этого дела стало.
клетка жизни

причина второй мировой войны

весьма проста, мировой капитал боялся коммунизма и делал все, чтобы его остановить.
можно юлить сколько хочешь, но это факт.

И вот за это, никто не ответил. А вину как всегда спихнули на сумасшедшего.

Грустно. Тем более грустно, что теперь мы сами часть мирового капитала :(
мысли

на работу хочу, в офис.

что-то последнее время столько накосячил по работе и вообще, дома совершенно не рабочая атмосфера.
Последние пару дней прям депресуха полная. Дома сосредоточиться не могу, косяк на косяке, кучу всего забываю.