Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

чее?

вся херня происходит с фразы ...

... "надо убрать эту детальку так, чтобы через месяц, когда она понадобится, ее точно найти".

вот так вот я убрал защелки для креплений римской шторы в детской. Крепления обломались и я долго и мучительно на станке вытачивал новые. Долго и мучительно в основном от отсутствия опыта обращение к CAD и CAM программами. Вернее нарисовать то я быстро нарисовал, а вот задать программку для станка не так то легко оказалось. Впрочем, если этим почаще заниматься, то наверное получше пойдет.

Черненькие это которые новые выточенные, беленькая это замок, было три штуки, потом осталось две и вот теперь одна, где еще одна фиг знает и это грустно, потому что ее на станке выточить не выйдет, придется напильником доделывать.
И да, полиациталь вещь, очень крепкий и легко обрабатывается.

20200516_120814

Collapse )

p.s.
блин, четвертую ось хочу.
akita

Вы море видите?

А оно где то там есть, но все накрыло ... облаками


Дождя нет, но везде мелкая мерзкая водяная пыль.
В общем походу завтра валим в пещерный город москву.

akita

жильё

нормальную комнатку сняли, второй этаж, большая комната, кухня, санузел.
1500 день на троих.

P1090123

даже камин есть! :) жаль зажигать нельзя, холодновато тут

P1090122

об архитектуре и общем убранстве потом :)