Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

клетка жизни

уважаемому гоподину мэру Москвы

вы господин МЭР наверное думаете, что у нас тут на удаленке времени овердогхуй, а все бухгалтера молодые девчата с дипломом закончившие все возможные и не возможные учебные и не только заведения, и во всех ракурсах и позах владеющие современными технологиями?
Ну вот на кой хер вам эти ебучие сведения по понедельникам? Вот блеать сидели мы все и нихуя не делали, буквально мучились от жажды чего бы нам еще позаполнять и на какой сайт зайти.
Ну и кому нужен весь этот штопанный цирк?!
Прибежала толпа бухгалтеров с просьбой срочно всем помочь зайти в личный кабинет сайта мосру.

Я и так уже себе весь мозг сломал с приручением их к электронному документообороту, а тут еще это все. Как же все-таки все достали, уже начал ненавидеть людей, в таких условиях выясняется, что большая часть из них, просто не способна к самостоятельной жизнедеятельности. Всем все включи, пароли все помни, короче сделай так чтобы они только кнопочку нажимали. И это у них называется работа.

А еще весь день привозят не то, что я заказывал :( Учитывая, что в офисе я наездами бываю, и часть уже получили без меня, теперь придется переться в ипиня менять.

В общем достал это карантин, этот вирус и вообще все достало!

А еще они хотят сесть обедать и нажраться. А я не могу, потому что на машине. Им то хорошо, сели на такси за счет компании и дома, а у меня совесть есть, я на своей машине езжу, ибо далеко живу.

В общем что-то все через жопу.
клетка жизни

про расставленные ноги

да, я сижу чуть с расставленными ногами, потому что реально давит. Хотя в метро я обычно не сижу вообще.
А еще если я засыпаю, то ноги сами разъезжаются.
Бля, но такая вот физиология, яйца вынесены за пределы организма не просто так, им охлаждаться надо! Почему педикам в жопу можно и это все защищают, а на мужиков накинулись? Борьба за свои права вдруг приобретает оборот борьбы с всем естественным. Скоро во многих странах гетересексуалы станут вне закона.

Хотя да, я согласен в одном, кто хочет может привыкать к реалиям метрополиса, а на самом деле настоящим мужикам тут делать нечего, но это как-нибудь будет в отдельном посте.

зы.
навеяно постом из промо, ссылку давать не буду.
клетка жизни

обитель говна в городском сортире

Прямо скажем, давно я такого не видел. Хотя вообще в жизни сортиров много повидал, и грязнючих и вонючих, и без дверок, и с дверками через которые можно заглянуть. И даже воочию видел паводок в сортире! Это когда мы перекантовывались в херовом деревенском доме, пока не получили ключи от квартиры, так вот весной сортир всплыл вместе со всем говном и барожировал некоторое время в подобии говняной лужи. Пришлось ломом продалбливать верхний замерзший слой земли, что бы вода ушла. Ну так это деревня, дом тяп-ляп сделаный, так что вполне себе ожидаемо было.
Но сегодня, в центре москвы, это писец.
Выхожу из метро вспоминаю, что надо зайти купить цветы женщинам в офис, но чувствую природные позывы. Цветочный магазин почти по дороге, но там вдеь еще сколько-то минут уйдет, в общем не дотерплю. Макдональдса рядом не оказалось и я решил зайти в городской автоматизированный туалет. Вообще они лучше чем пластиковые кабинки, хотя бы размером "рабочего кабинета".
Цена вопроса 50 рублей, за пространство не жалко! Сунул в щель сто, вежливо потоптался, сдачи не дают, на экране предупреждений кроме "время сеанса ограниченно 15 минутами" нет. Хм, "сеанс", и как только это дело не назовут. И что значит ограниченно? Потом что, в потолке откроется люк, опустится камера и сфотографирует меня, а дверь распахнется и ворвется ОМОН? Это для чего, чтоб увидев лица в масках уже точно обосраться и закончить "сеанс"?
Хер знает, а ссать охота, решил разобраться со сдачей на выходе. Нажал кнопу, дверь разблокировалась и я туда зашел.
Бляяяяя! Как так то!
Вместо унитаза там была куча говна! Нет, не вместо, а унитаз был погребен под кучей говна!
Вот тут я испытал чувство не знакомое ни одному мужчине желающему поссать. Ну мы ведь знаем, с физиологией мочеиспускания у нас все проще чем у женщин. На крайняк, когда уже из глаз слезы текут от желания, можно привалиться в углу, прижать уши и поссать. Ну да, не прилично, ну а что делать то?
Но ни где и никогда я не испытывал чувства "невозможности поссать"! Я стоял, смотрел на это коллективное творчество и даже не мог себе представить "куда тут ссать то?!".
ЧЕРТ! Да как это возможно то?!

В общем за цветами я шел с весьма противоречивыми чувствами и странными мыслями.
И даже цветочное разнообразие красок как то не так воспринималось, как будто через говнофильтр. И еще, постоянно хочется пойти помыть руки. Хотя ни до чего, кроме своего члена голыми руками я не касался.
Вот думаю, перчатки выбросить чтоль. :(

p.s.
бля, да у меня просо психологическая травма! Надо зафиксировать и буду судиться.
Название дела так и будет "Макс простив кучи говна"! :)

p.p.s.
да, вы наверное поняли, что о сдаче я даже и не вспомнил :)
клетка жизни

однако вдруг до них дошло

То есть, пока карикатуры рисовались на кого-то другого, все поддерживают демократию, а как на своих, тут то вдруг все осознали, что "Это жуткое, немыслимое и бессмысленное глумление над жертвами". Угу, рисовать на погибающих эмигрантов, это не глумление, рисовать на погибших в авиакатастрофе, тоже нормально.
Какие же усе-таки европейцы эгоистичные лицемеры!


мысли

куда мы катимся!

звезда в ШОКЕ!
зашел в метро купить рыбки.
Аааааааааааа!
Цена форели 1100 с копейками
Цена осетра 870 рублей

Мамадарагая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
клетка жизни

Метро в Москве будет строить фонд во главе с таинственным членом синдиката семи стран, узнал Forb