Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

клетка жизни

и дыааа, кроссавторизация срулит

гыыы, кроссавторизация то тоже сдулась в тыквц, сидите адепты мордакниги и никуда не можете войти :)))))
Качественно показало бренность технологий, младенчество информатизации и т.п.
Ну глобализацию идентификации личности тоже.
мысли

про жесткий детский мир

В детском саду мы дрались, в школе мы дрались, во дворе мы дрались.
Мы гонобили друг друга за все что можно, над мной и одной одноклассницей стеблись аж до средних классов. Постоянно пытались где то запереть, толкнуть друг на друга и прочее. Прийти с фингалом из школы это никогда не было чем то прям ну караул. И как правило все синяки были от "бежал бежал, столкнулся и вот", не помню на свое памяти чтобы кто-то кого то заложил. И мне прилетало и я бил.
Тема дворов это вообще жесть, если в школе драки были так себе, то дворовые были посерьезнее, про это можно бесконечно рассказывать.

Это я к чему, мне не кажется, что это что-то из ряда вон. И вот только не надо говорить, что в результате такие обиженные стрелки и получаются, нет, судя по тому что пишет пресса, они все не из тех заморашек которых чмырили все.
В общем не понимаю кипиша из-за того, что кому-то там прилетело в ухо.
клетка жизни

школа, зае...стала!

просто информация для будущих родителей.

если вы думаете, что памперсы, пеленки и редкий сон это самое страшное что вас ждет после того, как вы решите завести детей, то вы ооочень сильно заблуждаетесь.

ШКОЛА БЛЕААААТЬ!!

как же она достала! Когда я решался завести детей, думал будет как в нашем детстве, мои родители ничего не знали про школу, редкдко ходили на собрания, выписывали мне потом люлей, иногда проверяли домашку, и даже иногда смотрели один из нескольких дневников, и опять выписывали мне люлей.
Но они никогда не сидели не делали никаких гребанных проектов, особенно первые три класса! Проектов по ст трудозатратам и привлеченным ресурсам равных, а то и сложнее, чем презентации для инвесторов в новый проект.
Мои родители никогда не заполняли кучу каких-то анкет, не бегали с организацией чего-то, чего надо оргнизавывать чуть ли не каждую неделю, не должны были сидеть в электронном дневнике и прочее и прочее.
Да что вашу мать вообще происходит? Ребенок во втором классе приходит к маме, чтобы узнать что задано в гребанном электронном дневнике. Кем он вырастет, если уже с детства его учат НЕорганизовывать свою жизнь?
Нахера все это надо, не понимаю.
чее?

ДБС 5.0 (почти каминг аут)

не вынесла душа эстета!
Сейчас наверное все мужики меня ну просто осудят, а некоторые даже плохим словом обзовут (встречу, отвечу!), но!

Я ПОМЫЛ ДОМА ВСЕ УНИТАЗЫ!!! (две штуки)

Ненавижу, ненавижу грязные туалеты! Уже не раз писал, пока у нас туалеты не будут везде чистыми, нехер даже и о космосе думать, не выйдет создавать технологичные продукты сидя в грязном сортире!

А осуждающим членоносцам скажу, раньше (молодой когда был) частенько звучала фраза "я свой хер не на помойке нашел, куда ни попадя совать не буду", или тема "сжать булки чтоб пидоры не подобрались". Хочу вас сильно расстроить, уж не знаю в какую попадя вы согласны свой член совать или насколько вас оскорбляет покушение на вашу задницу, но садясь на грязный унитаз вы и хуй свой по сути суете в помойку и в жопу вас имеют миллиарды микробов, а то и организмов повыше интеллектом. И вот не надо мне рассказывать как вы аккуратно это все делаете. В самом простом случае ссыте стоя обоссывая все вокруг. Ога, уже слышу вопли снайперов который в жизни не промахивались, ну-ка дайте телефоны ваших мам или жен. Да и все равно фигня, рано или поздно присесть придется, и тут вас отымеют по полной!

В общем все теперь блястит, прям хоть обнимайся с ними :))))))))))))))))

А еще, посудомойка почти заполнилась, сегодня на ночь точно заведу, ура!

И пылесос собрал, правда регулировка так и не работает, ну и фиг с ней.

А вот с бухлом и вовремя спать, пока не получается :(
но уже и не получится видно, завтра в ночь семья прилетает. А так-как с утра я на работу поеду и нет смысла писать как я тут один дома, ибо не дома и не один уже :)

Скажу только одно, как бы хорошо не было одному, как бы не задалбывал семейный быт, но ты создал семью и обо всем надо было думать раньше. Я отмечаю начало семейно жизни не с момента росписи в ЗАГСе, а с момент рождения первого ребенка (расписальись мы позже :) ). Вообще ИМХО семья это дети, нет детей, это просто клуб по интересам.
И или ты сразу говоришь нет, или потом не ной.
Но это касается только настоящих членоносцев, которые не будут совать свой член в действительно помойку ;)))

p.s.
блин, косяк, йоршик не пролезает совсем вглубь, и там остается налет. Я кажется видел в магазе что-от специально для этого, но уверен, что его покупка будет осуждена женой, мол еще одна херь нам не нужна.
Но что-то надо делать, этот косяк прям раздражает. :))

p.p.s
и да, можно кого-то пригласить за деньги. Но я брезгливый, я не люблю присутствие в доме посторонних людей. Даже друзей редко приглашаю. На улице пожалуйста, но дом это место где я отдыхаю, он как бы часть меня.
А тем более вообще посторонний человек. Нах, на все про все потратил 20 минут, зато понагибался и руками поработал, зарядка :)
чее?

классического индустриального наипалова псто

недавно в одном из офисов сдох киосера M2540dn. Сначала позвонил в сервис, они сказали что всекапец, печка под замену, стоит как две трети принтера, а модель типа слабая еще что-нибудь полетит и ваапще писецскока будет все стоить. Ну так-как особо я не заморачиваюсь, бабки не мои, то списал этот принтер и купил новый. А этот бухгалтеросамки спрятали в коробку из под нового, ибо мужиков в офисе нет и до помойки дотащить не получится. А офис чуть ли не в москва-сити, я даже не знаю куда там такие громоздкие херни выбрасывать. В общем все про него забыли.
А тут жона со своим ИП достала и давай кучу всего печатать и что самое главное сканировать и копировать. Дома у нас Epson L355, который струйник с заливкой чернил, ибо детям постоянно что-то надо печатать, вот и разорился на него. но кроме печать у него все грустно, нет автоподачи на сканере, не умеет сам слать скан на почту и прочее и т.д. В общем даже в микроофисе это неудобно. А вот серия Киосеры M2040 весьма не плох для малых офисов. Оригинальные расходники доступны (неориганл тоже, но это не мое, много опыта, принтер засирается и требует постоянного внимания), шустрый, простой и неприхоливый.
Вот я и вспомнил про сломавшийся, съездил забрал. Сначала планировал только как сетевой сканер использовать, ибо печать вообще непотребная была. Но как-то за винишком вдруг подумалось, а что вдруг так, руки чтоль у меня не из того места растут. В общем вспомнил, что про печку говорили, думаю дай гляну. С виду вроде не видно ничего, но в этой модели печка на четырех винтах держится, так что снять и подробнее осмотреть вообще не проблема. Что тут-же и сделал. А тааам, вал тефлоновый помятый весь, ибо это пленочка, а русский бухгалтер это сила, застрявший лист тянет как нервы всем сотрудникам компании.
В общем 3500руб новая пленочка + 2 часа работы фалоимитаторомотверткой и принтер запечатал как новый. Не знаю на долго ли этого хватит, но за 3500 весьма не плохой комбайн, по моему это супер. ;)
Вспомнил все списанные и выкинутые принтеры, всхлипнул. В загашнике есть еще один, но цветной, как-нибудь заберу поковыряюсь, прям хобби будет :))


Так вот, был у меня пост про выкинутый утюг, из-за сломавшегося реле. Цена пленочки для принтера это наверное стоимость ее доставки в Россию, ибо сама по себе она просто ничего не стоит. И так половина компонентов этого принтера. но а вот если сложить стоимость их покупки в сервисе, то получится цена как минимум трех принтеров. А ведь это японский принтер, одной из самых экономных и экологичных стран!
Так вот опять спрашиваю вас производителей, до какого вы нам будете мозг ипать?! Всех граждан заипали своими раздельными мусорками, а сами срете как слоны!