Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

чее?

вся херня происходит с фразы ...

... "надо убрать эту детальку так, чтобы через месяц, когда она понадобится, ее точно найти".

вот так вот я убрал защелки для креплений римской шторы в детской. Крепления обломались и я долго и мучительно на станке вытачивал новые. Долго и мучительно в основном от отсутствия опыта обращение к CAD и CAM программами. Вернее нарисовать то я быстро нарисовал, а вот задать программку для станка не так то легко оказалось. Впрочем, если этим почаще заниматься, то наверное получше пойдет.

Черненькие это которые новые выточенные, беленькая это замок, было три штуки, потом осталось две и вот теперь одна, где еще одна фиг знает и это грустно, потому что ее на станке выточить не выйдет, придется напильником доделывать.
И да, полиациталь вещь, очень крепкий и легко обрабатывается.

20200516_120814

Collapse )

p.s.
блин, четвертую ось хочу.
клетка жизни

почему я ненавижу детское онлайн образование

да потому, что там бардак, а Жона во все старается вникнуть до мелочей и ахуев от этого ада начинает мне рассказывать как учитель что-то там выложила в журнал, а директор написал то-то и то, а родители то-сё и прочий трындец.
И это просто пиздец как бесит!!!
мысли

суперская игра!

уже не помню предысторию, но как-то мы ее купили. Сначала было просто прикольно играть, неповторимые тактильные ощущение от камушков. Потом она позабылась, работа и прочее, не до игр. И вот КАРАНТИН!
В общем вкратце, офигенная штука для обучения ребенка счету и простым методам тактики. Правила игры весьма гибки от простого к сложному и можно постепенно наращивать. Ну и кааамушки! Очень приятно держать их в руках и перекатывая в ладони раскладывать по лункам.

IMG_3390
клетка жизни

Каникулы!!!

Каникулы у них, БЛЕАТЬ!!!! Устали же!

Вы в курсе, что у детей каникулы? Понимаете, КАНИКУЛЫ!!!
Это бл.. че, специально чтоль? Такой стресс тест работающих родителей?
клетка жизни

не знаю как от коронавируса, ...

но от сходящих дома от безделья детей мы точно сдохнем!
и нет никакой возможности их чем-то занять, потому что для этого надо заниматься вместе с ними, а работать дома в разы хуже чем в офисе.

я вот одного не понимаю, дети этот вирус переносят как насморк, то может мы их просто отправим в какой-нибудь лагерь?
клетка жизни

удаленка

у меня три ноутбука и комп с двумя мониторами.
и мне мало для поддержки ваших удаленок, двое выходных провел глядя в них.

дети дома хуже мышей, последние хоть и бегают, но молчат, а эти постоянно трындят, жрут и тоже бегают, это адский ад!

на дачу ехать нельзя, там родители престарелые, не дай бог привезу им херь какую-нибудь. Но зато там есть подвал мастерская, где можно запереться и наслаждаться жизнью!

телефон хуже детей и мышей вместе взятых, он не бегает и не ест, но постоянно дзынкает и каждый дзыньк это гимор.
клетка жизни

бл....кий вирус

с детьми не ясно, вести в школу или нет. Жона в панике ибо ее бизнес тоже с детьми связан, пьет пустырник и выносит мне мозг. Акционеры компании болеют в эуропе и в матушку никак приехать не могут, но выносят моск по телепону и скайпу. Нагрузка на удаленную работу и связь увеличилась и как следствие увеличилось количество боев и косяков.
А вот увеличения финансового пособия что-то не предполагается. ИМХО, что то не так с этим вирусом.
Последние две недели просто рву жопу, от зари до рассвета.