Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

чее?

об издевательстве над детьми

утром блины с медом, вареньем или чем хочешь.

- нее, не буду, не люблю!

обед, пельмени трех видом, обычные, калмыкские (из вкусвила, как обычные, только больше и мясо вкуснее), китайские. Обычные сварил, но их не много было, калмыкские часть сварил, а часть еще потом обжарил, китайские сварил и обжарил.
обычных было мало, прошу съесть еще чего-нибудь.

- нет, я не ем такие!
- так это тоже самое только форма другая!
- нееет ...

не мама, нет значит нет, больше никакой ед не будет и сладкого тоже хер!
Зажравшееся поколение блеать! я в детстве за блин с медом или пельмень родину продал бы ,а эти кочевряжатся. Задолбало это все, дикое желание денек не кормить вообще. Или ешь что дают, или иди нафиг.

В советском пионерлагерях такие вопросы решались быстро, ты не ешь, съест сосед. И заметьте, никто от голода не умирал, а дети за пару смен вырастали не хило.
чее?

мышиный вопрос

те кто еще ни разу не менял паспорт не поймут, те кто два раза менял, вспомнят наверное.
Было время мышек с резиновым шариком. И это всегда была проблема, шарик пачкался и стирался. Внутря были такие два валика которые тоже пачкались, стирались, контакты на них тоже ломались и т.д. и т.п. Ходила куча методов как реанинимировать такую мышь, мыли с мылом, протирали спиртом, можно было отдельную кулинарную книгу написать "Как готовить мышку".

С тех пор утекло много водки воды и появились всевозможные оптические и даже невозможные лазерные мышки. И вроде как вот оно счастье, ничего движущегося, просто свет, а свет вечен!
Но вот беда, и эти мышки почему то со временем начинают работать с задержками и перескоками.
Вот как?! что в ней ломается? я разбирал, линзы ок, источник света ок, что там может сломаться?!
чее?

и снова о вечном, о ...

яйцах :))

не плохой пример свежести яиц, которое правее менее свежее, нижнее наверное самое свежее. У свежего яйца белок почти не растекается, он такой жележкой. Вот именно из таких яиц лучше всего готовить яйца пашот, именно так чтобы это были яйца, а не вялые утолщенные оладьи.
Вчера бабушка заезжала, в холодильнике опять три десятка яиц, мы могли бы ими торговать уже.

20200814_101304
akita

о яйцах замолвлю слово

ты возник дискусс на тему фермерских яиц, мол они краше и вкуснее. У меня есть родственники в ближайшей дереве и мои родители живут на даче, а соседка держит кур. Так что тема дефицита яиц нас вообще никак не касается, еще позавчера в холодильнике лежало около 4 десятков, так уж вот вышло, что к купленным в магазе вдруг еще родственники подвезли.
Но я ни разу не романтик, по этому абсолютно не брезгую покупать яйца в магазине, обычные яйца и зачастую даже категории C1, главное посвежее выбрать. Родственники тоже не прям из под зада куры яйца везут, так что срок в 5 дней хранения это норм. А С1 потому что они помельче С0 и это зачастую удобнее для готовки.
А дискус возник в основном о цвете яиц. Вообще для человека образованного и с опытом жизни странно рассуждать о качестве яиц по цвету желтка. Даже не надо читать интернет и просто достаточно подумать, что цвет желтка зависит от кормежки кур. Например чем больше травы, тем желтее желток. В частном хозяйстве куры бегают по двору и жрут все что попало включая траву, естественно на фабрике куры сидят в клетках и никуда не выходят, и я уверен, что в фермерских хозяйствах их на поле тоже не выводят, как коров. А в пределах двора они все сжирают в считанные дни. И я точно знаю, что нашим домашним курам дают комбикорм, абсолютно точно такой же как и все местные фермеры (покупают то в одном месте все).

А на фото ниже яйца из двух частных курятников и одно магазинное категории С0 (Кажется на упаковке было написано Окские).

20200809_102853

Цвет желтка можно регулировать как хочешь, но скорее всего это делается красителями. Можно конечно заставить кур больше жрать травы, просто ограничивая в комбикорме. Но делать это в рамках курятника (когда куры не выходят за его пределы) ИМХО очень неудобно, так-как если трава остается, то начинает гнить и прочее, от чего чаще требуется уборка. Если в курятнике установлен конвеер подачи, то да, вопрос решается, но это как бы уже автоматизация и не мелкое фермерское хозяйство выходит. Да и траву просто так не накосишь, ее надо посадить и вырастить, просто в поле только сорняки растут.
Так что не верю я в эти романтические фантазии о старой доброй деревне, где все идеально и натурально.