Category: еда

akita

Пийца 2

Такая


И сейчас поставлю классико-диззайн


Весь косяк домашней пиццы в нОчинке, хочется положить всего и побольше, как результат, теста почти не чувствуется :))

чее?

в подтверждение моих слов


Сэм Ваймс обладал способностью к параллельной обработке информации. Впрочем, данную способность постепенно развивают большинство мужей. Они учатся думать о своем, одновременно слушая то, что говорят их жены. Научиться слушать крайне важно, так как в любой момент от вас могут потребовать повторить последнюю произнесенную фразу да еще и дословно. Жизненно важным дополнительным искусством является способность сканировать диалог на наличие в нем контрольных фраз, таких как «и представляешь, его/ее доставят уже завтра», или «поэтому я пригласила их на ужин», или «все можно исполнить в голубеньких тонах, и это будет очень дешево».

Госпожа Сибилла прекрасно знала об этом его умении. Сэм умел связно поддерживать беседу, думая совершенно о другом.

– Я прикажу Вилликинсу упаковать зимнюю одежду, – сказала она, внимательно наблюдая за мужем. – В это время года там страшно холодно.

– Ага. Хорошая мысль. – Ваймс продолжал смотреть в какую-то точку над камином.

– Полагаю, нам тоже придется устраивать приемы, поэтому придется тащить за собой целый воз типично анк-морпоркских продуктов. Чтобы высоко держать знамя, понимаешь? Как считаешь, а может, и повара с собой прихватить?

– Конечно, дорогая. Очень разумная идея. Только в этом городе умеют правильно готовить сэндвичи со свиными голяшками.

Сибилла была впечатлена. Уши ее мужа, работавшие совершенно автономно, заставляли губы двигаться и вносить небольшой, но уместный вклад в разговор....


и вот лично меня все устраивает в подобной игре ;)
чее?

быстросоус

вчера в порыве как можно меньше потратить время на готовку приготовил быстросоус для макарон.

На три человека.
Мелко режем лук и чеснок, по количеству как ван нравится, я на луке не экономлю. Обжариваем в масле.
режем два больших помидора кубиками, выкладываем в лук с чесноком, добавляем пол чайной ложки базилика, пол чайной ложки орегано, чайную ложку томатной пасты. Добавляем соли, вонючего оливкового масла и все это некоторое время обжариваем. Помидоры сначала дадут много сока, а потом все это чуть загустеет.
Делается все на глаз, так-как всем по разному нравится.

Пока готовится соус варим спагетти.

Дальше важно, соус в спагетти не льем!
Выкладываем спагетти в сковородку с соусом и обжариваем. Сковорода должна быть такого размера, что бы все это не превращалось в болото, то есть не тушилось, а именно жарилось. Я обычно включаю мощность почти на максимум и часто переворачиваю. Масла оливкового лью много, люблю его заразу. :)

Можно добавить перца, обычно растираю душистый с острым, но в этот раз не добавлял и было тоже норм.
И да, в соус чайную ложку сахара!!! вместе с томатной пастой!
Вываливаем все в тарелку и сыпем сыр.

Делается весьма быстро, если не жалеть мощности плиты.
akita

О грузинском вине

При всем уважении к адекватным грузинам, это не грузинское вино. Вернее то, что продается в наших магазинах это вино из грузинского винограда сделанное по французской технологии.
В Грузии я был пару лет назад, местное вино это вообще местное вино, оно по определению не транспортабельно. А все остальное это просто вино, такое же как и французское. По крайней мере ничего такого уникального я в этом вине не нашел, хотя мы там прокатились по выставочным залам винзаводов.
Хотя если честно, французское вино я тоже не очень люблю, ну может потому что не могу себе позволить каждый день покупать бутылки ценой 2000-3000 рублей. Но зато в местных алкомаркетах есть некоторое количество замечательного Испанского и Итальянского вины в пределах 700-1000 и их я пью много.
Так вот что меня еще не устраивает в Грузинских винах, это их количество в обычных супермаркетах. Я понимаю, что покупать вино в пятерочке это как бы вообще бред, но иногда просто нет другого выхода, или рядом нет альтернативы или все закрыто. А пятерочка так или иначе имеет централизованную поставку и совсем стекломой продавать не должна. Так вот с какого-то момента они решили, что вся страна должна пить грузинское вино, и заставили им большую часть прилавков. При том цена этого вина какая-то не очень адекватная, ощущение что давят на ностальгию или тира того. В общем хотелось бы так сказать толерантности со стороны пятерочки к испанцам и итальянцам.

Так что если вы хотите грузинского вина, надо ехать в Грузию. И да, помимо шашлыка грузинская кухня это много еще чего вкусного и под местное вино оно идет просто отлично. И я очень советую искать грузнскую еду не в столице или курортном городе, а поехать вглубь страны. Там и люди поприветливее и еда настоящая. Нас кормили прям с огня, а поили прям вином из зарытых в землю кувшинов и это было действительно хорошо, в городе такого нет точно. А вино это было много лучше того, по не дешевой бутылке которого нам подарили в отеле.

Но в Грузии есть некоторое количество глупых людей, из-за которых все осложняется.
беее

опять ...

бля, да что за контра у нас такая!
пол двенадцатого, а тетки уже открыли бутылку вина и жахнули. Мотивировали дегустацией грузинского сыра из частной сыроварни. Бл..., да я тоже так могу, сейчас сгоняю в азбуку возьму сто грамм швейцарского пармезана, он сто пудов из частной сурововарни!
:)))

все, работа под октос :(
французский еще есть, окрошка кончилась, но есть буженина :))
akita

битва за семгу!

Сражались, бились, силы были не равны, но я одержал победу.
Семга в ананасах под сливочным соусом была запихана в 6-ти летний организм почти полностью! :)
А ведь первые полкуска были съедены со словами "уу какая вкусняшка!". Но кусок был большой :)

Решил опровергнуть спор, мол не готовят рыбу с ананасами. Хер вам, готовят!
Краткий рецепт, полить семгу лимонным соком, натереть специями, сок из банки консервированных ананасов смешать с 20%-ми сливками, кольца ананаса нарезать кусочками. Рыбу выложить в миску для запекания, залить смесью сока с сливками и обложить кусочками ананаса. Запекать 180-190 градусов, по времени как вам покажется готовым, я мин 30 готовил от момента закипания соуса. Время особо не важно, так как сама рыба готовится довольно быстро. Я правда перед готовкой на часок замариновал рыбу в смеси лимонного сока и сока ананасов, но по моему это сделало ее только более резиноватой, но без фанатизма, все ок было.
Лайфхак, к ананасам весьма идет смесь душистого перца, кардамона и чуть мускатного ореха,в совокупности со сливками придает насыщенный вкус и запах. В оригинальном рецепте сливок не было, но я решил все-таки добавить.

Фоток нет, ибо с утра собак недотерпел и наложил небольшую кучу в коридоре, в самом начале прогулки при попытке пробить лед чтобы он попил я провалился одной ногой в воду и пришлось час гулять мокрым, так-как юный исследователь льдов не хотел идти домой пока не пробьет новый форватер. Потом бегали с собакой к врачу, потом пытался купить в нашем лукоморье стейк гребаннной красной рыбы, потом готовил уже в ночи параллельно играя в исследователей антарктиды, а когда только Лёня залез в ванну подбежал собак и непрозрачно намекнул на вторую кучу. Естественно меня мало прельщали новые говняные перспективы и все бросив убежали гулять.
И так далее и т.п. В общем пожар идет по плану ;))

А еще, вторая половина семью несколько дней назад укатила на урал кататься на лыжах, но предварительно пропылесосив квартиру оставили пылесос в комнате старшего, куда я естественно даже не собирался заходить. За четыре дня в пылесосе с аквафильтром завелась новая жизнь, весьма вонючая и склизкая. Вчера увидев пылесос предложил жене подыскать квартиру в Миассе, в идеале бомбоубежище, желательно атомное.
Хотя это не поможет, от атомной бомбы спастись можно, а от моего ментального удара не спасет ничего!