Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

мысли

уходят великие люди

уходят последние, кто был действительно человеком, личностью, кто работал и добился сам.

182530736v1

и мы входим в эпоху аваторов, социальной инженерии и прочей шняги которая эксплуатирует мозг обывателя, впараивая ему виртуальную историю, не имеющую никакой жизненной ценности.
Это грустно.

мне всегда нравился этот актер, с его совершенно обезоруживающей и дружелюбной улыбкой, его ловкостью, правдой в актерской игре, короче всем чем может нравится реальный человек смелый и уравновешенный во всем.
мысли

о кино!

Generation Kill.

Супер сериал. Просто удивительно как они 7 серий сняли, даже по меркам того времени тут просто просто зашкаливает все.
Но да, местами там и слеза пробивает, показано все без прикрас, если оторвало ноги, то оторвало. Жаль что США все больше скатываются к цензуре в кино, не пропуская реальность :(
клетка жизни

о кино

посмотрел вчера Солнцепек.
Не хотел, понятно ведь будут одеяло тянуть на себя, хотя на настоящей войне обе стороны "хороши". Но факты как говорится есть факты, снято почти по событиям из новостей. Снято страшно.
Конец не очень, я бы не парился и снял ввод Российских полноценных регулярных частей, при том не под покровом ночи и облаков, а вот прям как-будто официально. А что, кино есть кино, но в нем намек, довыебываетесь!

p.s.

Collapse )
чее?

о кино

блин, а я вот влюбился в Робин из "Как я встретил вашу маму".
Бред какой-то, зачем такой поворот?
мысли

о кино

так странно, одной части общества показали кино и она теперь обвиняет другую часть в том, что якобы власть ими манипулирует как хочет.
Как бы кино это просто кино, ничего более, они вообще осознают, что ими ровно так же манипулируют?

бред какой-то.
клетка жизни

зачем?

зачем мы себя убиваем?
посмотрите на американские фильмы, они из говна себя героями делают, и какой результат? В мире все уверены, что вторую мировую выиграли США! При том что даже немцы считали их слабыми противниками и проиграли им просто потому, что были сильно ослаблены на востоке.
И ладно бы "Чернобыль", это хоть иностранцы сняли, они и наших бортпроводниц советский в шинели одевали. А это ведь россиянин снял! Странно что ему никто в морду не дал.

Откуда же эта сучность, делать из героев дерьмо, а из дерьма героев.



я не смотрел фильм, ибо боюсь, что стошнит, достаточно было отрывков. И после этого фильма не смотрю Бондарчука вообще. Человек снявший такое говно, недостоин внимания.
чее?

прокино

а в сериальчеге главная киляргиня вот вот сплетутся в лейсбийских объятиях с главной ми6следовательницей.
...
никогда не думал, что лейсбийская тема может быть такой противной.

ну бляяяя, бляяяяя, бляяя верните чтоль Бонда! Вы фееричные дебилы, дебилы, дебилы!!! Вы вообще уроды конченные!!!
Тьфу, всю жизнь испортили, я ведь так верил в лесбиянок!
чее?

ДБС 2.2

В общем то как и подумалось, все превратится в работа, работа, работа, бухнуть.
Ну вот еще сериальчик "Убить Еву" зацепил, бред конечно полный, но пока зырится. Только вот бесит когда они про Россию что-то снимают, бред полный.
И да, этот фильм разрушил мое мнение о лесбиянках, тут они чета сильно злые и то хер отрежут, то просто убъют. В общем я в расстройстве.

Странно, всех дел хватило на один день, а дальше рутина.

Блин, вот почему они в фильмах все время бухают? как вообще так? Везде пишут про зло алкоголя, а в фильмах постоянно бухают!

upd 1.
еще бонус, можно просто оставить бутылку вина на столе.
akita

ДБС 2.1 (кратко, потом будет полнее)

черт, самое сложное оказывается заставить себя выйти из дома, а надо, ибо нельзя весь день сидеть в квартире.

работа кстати норм идет, вааще ниче не отвлекает. Только вот сел жрать и залип на кино :(
но сейчас точно все брошу и пройдусь.

upd.
а еще бесит, когда героиня, которая по сюжету типа супервумен или суперкиллер или еще какой-то супер, бегает и вообще двигается в экстремальных ситуациях как шмара из говножопинска.
мысли

о кино, и чуть-чуть о кулинарии, кратко

если вы снимаете кино или сюжет о России, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, СЪЕЗДИТЕ В РОССИЮ ХОТЬ РАЗ!!!!!!!!!! и неужели нельзя найти русскоговорящих актеров?!
ну противно же, начинаешь смотреть и уже тошнит!

и два слова про кулинарию.
Сам приготовил, жри до конца! :)))))