?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

фраза

"Долбяк крепится на штосселе специального зубодолбежного станка и работает по методу обкаточного огибания."

фигасе чего люди то придумали!
:))))

Био АйТи технологии

Часто забывал телефон дома, доезжал до автостанции и обнаружив это просил таксиста сделать еще кружок за телепоном.
Теперь приветствие выглядит так
- доброе утро.
- доброе утро, вы сегодня телефон не забыли?

А вы все в телепончиках напоминалки ставите, проще надо быть, ближе к людям :))))

ПыСы
А ведь напоминая, они теряют часть заработка, кружок то не бесплатен. А говорят у нас люди злые. :))

я тут такой понтом всегда рисуюсь типа пью только хорошее и все такое, меньше чем с иксо не подходи бла, бла, бла.
И вот иду я позавчера, и тааак мне вискарика захотелось, ну хоть какого-нибудь. А времени без 7 мин 23:00 и перед глазами только шестерочка, а до ближайшего нормального магаза ооочень далеко, да и баров рядом тоже нет. Ну что делать раз душа просит, захожу и .... там только один вискарь и чета подозрительный он, но один! Вообще я такой пил недавно, сосед пришел жаловаться, что его папа с мамой разводятся (на старости то лет!) и жаловался ровно две бутылки вискаря, а потом я понес его домой. Но тот вискарь хоть и такой марки, но чуть с другой этикеткой, а этот какой то спайси чего-то был. Вечером глаза у меня уже плохо видят, а вискаря хочется тем больше, чем ближе 23:00, и дома у меня ничего уже нет.
В общем взял, открыл, глотнул ииии ......

Какая сука догадалась сделать вискарь с ванильным вкусом и запахом?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучи самого страшного похмелья ему вечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Редкостное говно ничем не напоминающее даже говновиски. :( Ну как так можно поступать с человеком в 22:55 ?

крик души!

Люди, зачем вы портите вкус виски гребанной коллой?!
Какая сволочь это придумала?

Tags:

Это сидеть бухать и рассуждать о вреде бухания.

Tags:

бюрократия в смысле.
Когда случился наезд на BadComedian, я зашел на сайт Министерства Культуры и письменно попросил разъяснить с какого это барабана наехали на Евгения и почему наши бабки уходят на такую бездарность.
Не прошло и месяца пришел ответ. Суть его не важна, важно то, что письма видят и отвечают на них, как требует закон. Быть может это даже отписка, но если чиновникам придется сделать тысячу отписок или даже десять тысяч, то в голове у них точно что-то шевельнется.
Ну по крайней мере я в это верю и пока ни разу не ошибался.

лошара 80-го левела!

едем по лесу, вдруг слева щелкает ветка, я прям как вкопанный встал, заехали то мы уже далеко вглубь, не должно тут быть людей, тем более в такую погоду. Место феноменальное, советский союз тут глубоко в лесу какие-то лаборатории от института главного дела и до этих лабораторий (в народе казематами зовут) проложены бетонные дорожки. Местным лес уже пофиг, а приезжие про эти дорожки не знают, да нечего тут делать, в обычную погоду это просто бетонная дорога между дремучего леса и болот. Так вот стою слушая, смотрю в сторону звука, мальца раскачиваюсь что бы объем картинке придать и чуть заглядывать за ветки и стволы. Вижу темную тень метрах в десяти, на человека вроде не похоже, а если человек, то ну писец какой подозрительный. Ну кому в такую погоду в темной одежде в лес идти! Вдруг из кустов поднимается вытянутая морда с ушами и появляется ЛОСЬ! Опа!
И тут я лоханулся по полной, я начал махать ребенку и показывать чтобы он тормозил и молчал как рыба, а сам уставился на лося. Подъехал Лёня, мы поглазели на лося, лось поглазел на нас и убежал.
Телефон блеать! У меня же был телефон с камерой! и я даже не вспомнил про него!
Так что, лося мы видели, но фоток нет :(
а вот не зря я вчера темнейшему жаловался!
Позвонили из сервиса и сказали, сейчас мы отвезем ваш радиатор в научно исследовательский институт (благо в нашем лукоморье такого добра навалом) и там отрежем трубки от старого и припаяем к новому, тогда все встанет на свои места.
Во бля, а ведь стоило только пропечатать три раза ЕГО имя и жахнуть французского коньячку с окрошкой, и процесс пошел!

во теперь думаю, чеб еще заказать? Интересно, а погоду на белом море смогет? очень надо, на недельку всего, можно не на всем, только рядом с Кемью.

:)))
наверное уже многие видели такие письма, сейчас прям поток, мол пока вы дрочили мы взломали ваш комп, сфоткали вас и все такое, так что пришлите бабки.
Мне разные люди звонили с возмущением в голосе, мол че за фигня, такого ни разу не было и вообще я одуван. При этом я заметил, что почти все они на всякий случай заклеили окошко камеры на ноутах, ну наверное что бы такого точно не было.
Но вчера случилось страшное, звонит знакомый и спрашивает "как думаешь, если я им еще зашлю фоток своего члена, они мне заплатят?".
Вот подумал, хорошо же быть честным человеком, и живется спокойно :)))

Tags:

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner