Category: общество

чее?

туалетный конфуз

а у вас бывало такое, выходишь из туалета, пошел налил чайку, сел на рабочее место и тут БАЦ!!!
мысль "А Я ВОДУ В ТУАЛЕТЕ СПУСТИЛ?!!!!!".
А бежать проверять поздно, уже кто-то рядом с ним и чуть ли не в него идет. И сидишь такой ждешь когда народ начнет выяснять кто и как, и хочется не то что сквозь землю провалиться, а дальше, улететь на корабле поколений в далекий космос, что бы никогда не вернуться. :)))))

А вот курьеры задолбали, вообще не понимаю где эти люди жили и воспитывались, стараемся не пускать их в сортир.
чее?

БАБЫ! Перестаньте мучать мужиков!

В самом деле, оденьте уже юбки или штаны не в обтяжку!
В какой момент вдруг стало можно поголовно носить обтягивающее? При том ладно бы было на что смотреть, так ведь кривоногие и толстожопые в основном так ходят.

А с другой стороны, сейчас шел за парой, девушка была одета в какие-то как пластик обтягивающие штаны, вот там было все на своих местах и правильных объемов, аж в штанах зашевелилось :)))
Одно не пойму, если она на работу, как там люди то работать будут? :)))))))
мысли

в защиту Элона Маска

в отличии от большинства олигархопидорасов он хоть что-то делает. Можно до бесконечности рассуждать прав или нет, амбиции или идиотизм, но он делает и влклаывается в то, что делает. Не покупает яхты, виллы во франции и прочее то, что 90% времени не испольщуется или излишне.
И от этого очень грустно. А Маск молодец, хотя бы потому, что реально ничего научного не создав он и того, что уже давно используется сделал ажиотаж новизны. Ну и планирование и управление, вся его деятельность требует весьма оперативного управления процессом.
мысли

о вранье

Не люблю свадьбы, похороны и театр. Там больше всего врут.
Ну и еще на днях рождениях, но там после третьей уже всем всё похер.
мысли

пример жадности и тупости российских производителей программного обеспечения.

Есть весьма мощный и не плохой Компас 3D, я даже купил домашнюю лицензию, типа честный. Все меня в нем устраивало, пока наконец я не дособирал ЧПУ станок. И вот тут то и вскрылась засада, нарисовать модель это даже не пол дела, а всего треть. А вторая треть и даже больше, это объяснить машине, что и как надо делать, ибо только в кине машинки умные, а в реальности они пока не такие уж и сообразительные. В общем уперлось дело в генерацию gcode, а по научному в CAM программу. И тут моя честность уперлась в непробиваемую стену жадности и тупости наших софтверных компаний.
В Копас 3D есть модуль фрезерной и токарной обработки, но компания отказалась мне го продавать, так-как у меня домашняя лицензия. Есть еще компания Спрут, у них целый комплекс программ, в том числе очень качественный модуль CAM, и они даже пошли на встречу гаражным продвинутым хоббитсам и сделали упрощенную версию, но по цене 50000 рублей. А такую цену не все малые предприятия то могут взять и выложить.
Так обстоят дела у нас. Я долго пытался и так и сяк подступиться, но пофиг, меньше полтинника не получается, а воровать я не хочу принципиально. Я им даже письма писал, урежте функционал и сделайте цену хотя бы 20000-30000 ну или тыщ 5-10 в год. Но ребята жадны и мальца глуповаты видимо.
Но это как бы их проблема, а мне творить хочется прям аж руки чешутся, я на железо станка уже и так потратился от слова много. Что делать, пошел к буржуинам смотреть, что у них есть. А есть у них как не странно не так уж и много, куча мелких программ, но в 90% народ тырит solidworks теперь уже встроенным модулем CAM. Я всегда относился к продуктам компании autodesk с некоторым уважением, но они весьма громоздки и очень профессиональны, что выражается в соответствующем интерфейсе. И кстати, обратил внимание, что продукты еще лет пять назад бывшие самостоятельными вдруг оказались купленными этим монстром, такие как ArtCAM или PowerMill.
И вот несколько лет назад у Autodesk появился новый продукт, называется Fusion 360. Детали расписывать не буду, вкратце это 3D проектирование и подготовка кода для станков или 3D принтеров в одном флаконе. И ценник около 20000 рублей в год! Плюс возможность зарегистрироваться как студент и три года пользоваться бесплатно.

Результат как все понимают простой, почти все работают или в ворованном SolidWorks или в Fusion 360 для студентов. То есть вся молодежь уже со школы осваивает их интерфейс и вполне логично, что и дальше будет это делать и рекомендовать своим будущим работодателям приобретать тот софт, в котором привыкли работать.
И на всех профильных форумах идет обмен чертежами именно в этих форматах. И это при том, что Fusion 360 даже не русифицирован. Но настолько удобно использовать все в одном флаконе, что никто уже и не смотрит на продукцию Российских компаний.

Так что привет компании Аскон и компании Спрут, в лучших российских традициях жлобства и недальновидности они просирают свой рынок. Это выражается еще и в том, что их продукты даже во вскрытом виде никому не нужны, на торрентах почти их нет.
И это печально.
чее?

фраза

"Долбяк крепится на штосселе специального зубодолбежного станка и работает по методу обкаточного огибания."

фигасе чего люди то придумали!
:))))
akita

Био АйТи технологии

Часто забывал телефон дома, доезжал до автостанции и обнаружив это просил таксиста сделать еще кружок за телепоном.
Теперь приветствие выглядит так
- доброе утро.
- доброе утро, вы сегодня телефон не забыли?

А вы все в телепончиках напоминалки ставите, проще надо быть, ближе к людям :))))

ПыСы
А ведь напоминая, они теряют часть заработка, кружок то не бесплатен. А говорят у нас люди злые. :))

чее?

а теперь просто вой души! (тема шестерерочек и т.п.)

я тут такой понтом всегда рисуюсь типа пью только хорошее и все такое, меньше чем с иксо не подходи бла, бла, бла.
И вот иду я позавчера, и тааак мне вискарика захотелось, ну хоть какого-нибудь. А времени без 7 мин 23:00 и перед глазами только шестерочка, а до ближайшего нормального магаза ооочень далеко, да и баров рядом тоже нет. Ну что делать раз душа просит, захожу и .... там только один вискарь и чета подозрительный он, но один! Вообще я такой пил недавно, сосед пришел жаловаться, что его папа с мамой разводятся (на старости то лет!) и жаловался ровно две бутылки вискаря, а потом я понес его домой. Но тот вискарь хоть и такой марки, но чуть с другой этикеткой, а этот какой то спайси чего-то был. Вечером глаза у меня уже плохо видят, а вискаря хочется тем больше, чем ближе 23:00, и дома у меня ничего уже нет.
В общем взял, открыл, глотнул ииии ......

Какая сука догадалась сделать вискарь с ванильным вкусом и запахом?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучи самого страшного похмелья ему вечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Редкостное говно ничем не напоминающее даже говновиски. :( Ну как так можно поступать с человеком в 22:55 ?