Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

akita

о потерях

когда умирает кто-то рядом, сразу вспоминаешь все о чем не успели поговорить, что обсудить, чем похвалиться. Вспоминаешь каждую недослушанную фразу, недоделанное дело, все о чем хотел попросить.
Странно, почему то возникает некое чувство вины. Хотя вроде ничего и не должен и не обещал.
чее?

мужикам на заметку

тут Ургант прикалывался, что мол Папа Римский поставил лайк какой-то там бразильской секс модели.
одобряю вкус Папы, жопа там отличная, я бы залайкал такую. И тут вот чем отличается 20 лет и 46, в 20 ты уже берешь билет на самолет в Бразилию, а в 46 соотносишь свои возможности и думаешь, да чего ты там залайкаешь то, пощекочешь только!
:)))))))))
клетка жизни

быть может один из пунктов почему я бы свалил

у меня есть товарищ, он учитель русского языка. И вот какая фигня с ним происходит.
В прошлом учебном году его ученики написали какой-то там экзамен на отлично, чуть-ли не лучше всех по стране или региону, не помню. Так вот его вызвали к руководству и попросили написать объяснительную, мол почему так хорошо. Это же попросили сделать математика, тоже довольно крутого чувака.
А вот сейчас его ученики написали какую-то там работу не очень, и его опять вызвали и спросили а фигли. Ну во-первых пол года вообще все в мире ученики занимались черт знает как, а во-вторых он просто не стал их сильно натаскивать помня пиздюли за хорошо сданное.
Ну и походу судя по всему его хотят попросить уйти. А как учитель он довольно профессионален.
И для остроты момента, это частная школа!

Вот эта тема с объяснительными это у нас в крови чтоль? почему нельзя просто порадоваться? Быть может по этому многие западные открытия сделаны нашими учеными только там?
Я понимаю, что зависть и прочие чувства интернациональны, но почему-то кажется, что у нас они гипертрофированы. Фиг знает, но часто с этим сталкиваюсь, начиная от простых отношений в коллективах и заканчивая такими ситуациями.
беее

гендерное неравенство

99.9(9) литературы и кино описывают идеальное женское тело, даже если оно чуть пышное, все-равно оно идеально (имхо даже более идеально чем худое). Доходит до того, что даже инопланетяне любуются женским телом.

upd.
Это кстати не зависит от пола автора, авторы женщины кстати еще более ... более в общем описывают :)))
чее?

об автолампах

сгорела габарит/стоп, думаю, а ведь 2020 год на дворе, чейто у меня все еще лампочка ильича в фаре.
Посмотрел цены на светодиодные, ибица сердце перестало! Да за что!!!??? Я еще понимаю ближний-дальний свет, но это просто лампочка габарита, она так себе лампочка то!
Ну нах, куплю пару простых на замену, по 50-100 и буду счастлив.

Вот не люблю когда просто разводят. Напряжение в машине 12 вольт, то есть лампе даже блок питания не нужен. Светодиоды давно копейки стоят, а габаритах и стопах там и мощь то не нужна. Но чтоб от 1000 за штуку, ВЫУХУЕЛИ!
akita

проституция в демократии

это когда группа лиц радуется выгодному им решению и бойкотирует не выгодное, хотя оно точно так же принято чесоным голосованием.
Вот эта группа и есть асоциальные элементы с заниженной системой ценностей.
беее

Вопиющее гендерное неравенство! (продолжение)

Почему, бабам можно ходить на работу слегка замотанными в тряпочку которую они называют платьем или юбкой, и босиком, если не пытаться натянуть сову на глобус и называть кожаную подошву с двумя веревочками туфлями.
А мужики должны ходить в штанах, закрытых ботинках с носками, ну и как минимум в рубашке с коротким рукавом или футболке.

И вот где справедливость?!!!

ЗЫ
а еще они сидя в своих тряпочках мерзнут с включенным кондеем.
Оденьтесь нормально и не будете мерзнуть!!!

ЗЗЫ
И да, я волосатый, и что в этом такого? Медведи тоже волосатые и они почему-то няшки, а волосатый мужик почему-то не прилично. Если на медведя надеть майку, это ми-ми-ми, а если на меня, это "как алкач!".
вот вообще, совсем мужиков скоро сживут :(
мысли

зачем мужчине все время думать о сексе

затем, что секс вот тут и сейчас ему обломится только если он забьет решающий гол на чемпионате мира по футболу 2018, или отобьет. При том скорее всего ему все равно придется заплатить денег, ведь считается так приятно дарить женщинам шубы.

а женщине достаточно сесть на барный стул и чуть чуть облокотиться на стойку. При том ей еще оплатят любой коктейль.

ща придет бабка и начнет рычать, как не просто женщине вот так вот собраться и все такое. Но факт то остается фактом :)))) а моральные принципы это дело личное :p
Она же просила оставить в покое наши теток загулявших с иностранцами :))))

Так что мужики, думать о сексе надо, постоянно и в любой ситуации! Это суть эволюции!!! :)))
чее?

что такое вообще ну полный облом

это когда во время секса ты вспоминаешь, что у тебя шатается вставной зуб и надо сходить к врачу его почистить и прилепить назад. И тут в ужасе понимаешь, что он сейчас может отвалиться и потеряться ТАМ!
Че сказать, встал и пошел проверят бекапы серверов, нельзя же ржать и трахаться.

В сериале "Грейс в огне" была тема, она рассказывала подруге как провела романтический вечер.
- представляешь, лежу на полу, он на мне, а я смотрю под холодильник и думаю "какая же там пылища".

:)