Category: политика

клетка жизни

от Boeing 737 MAX до рейса MH17

то, что Боинг оказался не торт уже многим понятно, аварий и инцидентов с ним не меньше чем SSJ100, я чуть ли не счет веду, просто ради интереса. Но то, что в связи с расследование катастрофы 737 MAX всплывают все больше и больше нюансов в деятельности компании Боинг, это уже наводит на серьезные мысли. Нет, я ни разу не хочу сказать, что MH17 упал из-за технической неполадки, но вот подобные статьи:

boing-error

наводят на мысль, а еще что и когда подредактировано в отчетах? Почему я обратил внимание именно на эту статью, потому что тут учасвуют голландцы, которые занимаются расследованием крушение MH17. И если они один раз пошли на сговор к американской компанией, то где гарантия, что это был единственный раз?

И еще, просто интересное совпадение, возникает политический кризис и вдруг опять падает гражданский самолет. И опять виновата страна противник США. Только в этот раз все намного очевиднее, хотя есть мнение, что имея технические возможности можно было подтолкнуть оператора устаревшего ЗРК к ошибке.
И опять США везет как черту.
клетка жизни

Если бы Россия действовала как США, то Донбасса не случилось бы ...

да и майдана возможно тоже, по крайней мере не в той форме как он был.
Всего-то надо было накрыть ракетой кучку людей якобы угрожавших России. А такие люди были, были еще до кульминации на майдане.
И даже если Скрипаля действительно закрыли наши спецслужбы, то это была именно разборка спецслужб. Спецслужбы знали чем он занимается, помимо просто перебежки он продолжал работать и раскрывать наш опыт и связи, и его уничтожение было предопределено.
Но уничтожение официального должностного лица одного государства прибывшего с официальным визитом в другое государство это чистой воды терроризм, особенно учитывая варварский метод приведший к гибели вообще непричастных людей.

В общем походу войнушка не за горами. И тут есть один нюанс, Ближний Восток рядом, а США далеко. И это тот самый момент, о котором часто забывает Украина.
чее?

о контракте на транзит газа через Украину.

Блядь, каждый год эта херня, каждый год толпы юристов и финансистов бегают с этими бумагами чуть-ли не до последнего боя курантов, что с той, что с этой стороны. Как же я им не завидую, этож просто жопа.
А еще со всех сторон диванные и прочие экспЁрды советуют как лучше и что надо, а что нет.
Вот же не везет людям "30 декабря: Дорогая (или Дорогой), мне опять надо работать над контрактом который обосрут десяток миллионов человек с каждой стороны, но кто-то должен это дерьмо разгрести", пиздец.
это все, что я думаю про транзит газа через Украину.
клетка жизни

Северный поток 2 как угроза Европе.

вот ведь странно, мы тянем трубу чтобы продавать свой газ в ЕС. При этом мы не ограничиваем станы ЕС ничем, хотите покупайте у нас, хотите стройте порты по приему СПГ, в общем что хотите то и делайте.
США накладывая санкции за санкциями буквально говорят, покупайте газ только у США.

Но при этом именно Северный поток 2 считают угрозой безопасности Европы.

Очередное лживое лицемерие.
клетка жизни

о крпоративах, кратко.

https://akitos.livejournal.com/775699.html

корпоративы даже наверное на первом месте, сверхконцентрация вранья и лести!
ненавижу, ненавижу, ненавижу!
и блеать, с дуру вызвался помочь девка в проведении, в одной компании. Всегда нанимали на звук отдельного человкеа, а в этот раз решили сами и им нужен кто-то сидящий за пультом, решил что если буду занят, то меньше будут дергать на тосты.
Вот у меня вопрос к самому себе, МУДАК ЗАЕХРА ТЕБЕ ЭТО!? ТЫ ВЕДЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО НИ В МУЗЫКЕ НИ В ПУЛЬТАХ НЕ СМЫСЛИШЬ!
и сидеть до хер знает скольких я не хочу, я вообще с детства не люблю все эти пианки :(
но блеать политика нах!
чее?

и да, по поводу скринщотов телефонных разговоров

не думал, что США управляют такие дебилы. И это я не про Трампа, президент сам никогда ничего не делает. Одни мудаки накинулись с обвинениями, а другие открыли информацию которую ... открытие которой во все времена и во всех точками мира считалось смертным преступлением, даже если двое таких собеседников просто поприветствовали друг друга.
Чета сомневаюсь, что теперь кто-то захочет обсуждать с любым лидером этой страны хоть какие то темы. Мало ли им опять во что захочется поиграть и чего они в прессу выложат.

предлагаю Трампу, для подтверждения своих открытых намерений, твитнуть фотку своего МПХ, не ну а че скрывать то!
akita

проституция в демократии

это когда группа лиц радуется выгодному им решению и бойкотирует не выгодное, хотя оно точно так же принято чесоным голосованием.
Вот эта группа и есть асоциальные элементы с заниженной системой ценностей.
клетка жизни

вот вам во всем виноват Путин?

блядь, а то, что мне вторую неделю не могут радиатор кондиционера поменять на машине, поставщики уже три раза привозили и не тот, вот кто в этом виноват, Путин?
Вот до чего страну довели, вторую неделю машина в сервисе! При Сталине такого не было! А во при Путине есть! Вот до чего кровавая гебня страну довела!

А да, и сегодня я не мог в центре Москвы купить пачку саморезов 3х16! Вот как, как мне теперь с этим жить?
Пойду убью себя нахер, алкоголем, всем назло! Довели страну! Просрали полимеры то, ПРОСРАЛИ!