Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

клетка жизни

о терроризме

производство левого алкоголя должно быть приравнено в террористическому акту ,со всеми вытекающими, в идеале перед заключением принудительный влив через горло своего же продукта, ибо нефиг содержать мразей!

Граждане, уважайте себя, покупайте проверенные продукты в проверенных магазинах.
клетка жизни

что такое возраст

это когда ты все чаще и чаще ощущаешь дыхание смерти.

Навела на мысль запись

Так странно, я давно жду смерти отца, пять инсультов, язва, букет в общем полный. И бах, умирает сосед по даче, младше отца лет на 20.
Недавно умер еще один знакомый, собирался выезжать на машине в Крым, спустился утром по лестнице и все. Он старше меня лет на 7-8 был, две недели назад еще обсуждали тему покупки земли и как отметим, и все.

Чета прям последние годы кругом все это ходит бродит.
мысли

вечная жизнь

если смотреть на лес как на единый организм, то завидуешь его живучести и приспособленности. Тут поел короед, там пожар, везде человек, а он какой то невиданной силой воли пытается восстановиться и жить дальше.

IMG_3518

фотка тыцабельна. И вообще, я всегда делаю тыцабельные фотки. В саму запись полную нет смысла вставлять, коробит дизайн, но на сжатых до лилипусечного размера не видно многих деталей. Так что тыцайте чтоб рассмотреть как есть.
клетка жизни

от Boeing 737 MAX до рейса MH17

то, что Боинг оказался не торт уже многим понятно, аварий и инцидентов с ним не меньше чем SSJ100, я чуть ли не счет веду, просто ради интереса. Но то, что в связи с расследование катастрофы 737 MAX всплывают все больше и больше нюансов в деятельности компании Боинг, это уже наводит на серьезные мысли. Нет, я ни разу не хочу сказать, что MH17 упал из-за технической неполадки, но вот подобные статьи:

boing-error

наводят на мысль, а еще что и когда подредактировано в отчетах? Почему я обратил внимание именно на эту статью, потому что тут учасвуют голландцы, которые занимаются расследованием крушение MH17. И если они один раз пошли на сговор к американской компанией, то где гарантия, что это был единственный раз?

И еще, просто интересное совпадение, возникает политический кризис и вдруг опять падает гражданский самолет. И опять виновата страна противник США. Только в этот раз все намного очевиднее, хотя есть мнение, что имея технические возможности можно было подтолкнуть оператора устаревшего ЗРК к ошибке.
И опять США везет как черту.
мысли

о душах и правительстве

общаемся с финансовым директором

- слушай, кого-то мне этот Мишустин напоминает.
- Кого?
- не помню, но точно кого-то.
...
(прошлом мин 30)
...
- вспомнил, Чичикова!
- дурак чтоль! как-то не хочется к мертвым душам относиться;
- забей, в ПФР наверняка нас так и зовут давно
...
дальше просто ржали.

Ну а чего, скорее всего так и есть :))
безмятежная радость

о лечении золотой лихораки ...

- Паапаааа! У тебя такое изображение лица, как-будто ты знаешь где она! (я сползаю с дивана в диком ржаче)

(играем в исследователей джунглей и потерялась кирка одного из леговских чубриков)

- Вас отвезут в полицию, где закроют в камеру, будут бить кожанными плетками и лопатами. А чтобы вы не кричали, заткнут рот.
- Леня, разве так лечат болезни?
- Да, если вы сошли с ума ....
(я разыгровал ученых которые заболели золотой лихорадкой)
- Леня, а кто тебе такие страсти про полицию рассказал?
- это от ...(имя одноклассника)...
- Оксан, спроси пожалуйста у мамы (имя одноклассника), че там про кожанные плетки и затыкание рта, они точно уверены что ребенок спит когда они "любят друг друга"? (ржач на всю квартиру).


...

вообще монолог надо было записывать на диктофон, он был экспрессивным и многообразен :))))
клетка жизни

Не говорите потом, что у нас в стране все запрещено!

Приехали на дальнее озеро, весь пляж изрыт колесами, прибрежная полоса под водой тоже.
Блядь, запретить квадроциклы под страхом расстрела! Я серьезно, нечего делать этой технике в нашем регионе. Только лесные тропинкт все раскатали и берега речек, экстремалы хуевы!

чее?

про "расстрел" Сирии

Судя по тому, как народ тут стебется

Западный военный удар по Сирии

дело было примерно так:

конференция в скайп, участвует Трапм (т), Путин (п), Тереаз Мей (м), Макрон (ма), Асад (а)

т: мы сейчас вас будем бомбить!
п: нас?
т: Сирию!
ма: да-да, сейчас-сейчас!
м: а мы это кто?
т: мы, это демократические страны!
м: аа, понятно, надо бы быстрее выйти из ЕС.
ма: да-да, мы всем покажем!
а: нас?
п: вас, но не сцыте!
а: мы не сцым, просто решили уточнить, а что у нас еще не разбомблено?
т: ваши страшные лабортории, аэродромы и уличные туалеты!
а: ноу нас нет лабораторий и почти нет неразбомбленных аэродромов! а туалеты зачем?
т: туалеты это доказательство вашей химической атаки!
п: Асад, не покупайте дешевые освежители, они много хуже зарина.
м: вы уверены, что надо бомбить туалеты, вонь на всю европу будет!
ма: да-да, и туалеты тоже!
т: ждите, ракеты вот-вот вылетят!
п: уже давно ждем, а точнее не скажите куда?
т: туда-туда и туда (передает список координат).
а: а что там?
п: Асад, вы не знаете что там?
ма: там страшные лаборатории и склады!
п: Асад, с чем у вас там склады?
а: но там нет складом, там поля аэрации, о аллах какая же будет вонь!
м: Владимир Владимирович, вы ведь знаете устройство наших ракет, можем мы надеяться на читый воздух в еврое, ну пока мы оттуда не вышли?
ма: мы все разбомбим!
п: дайте ему погремушку.
п: мы постараемся, сейчас сверим координаты целей
т: все, ракеты пошли!
а: да, уже пришли.
ма: да-да, мы вас предупреждали!
м: наверное лучше закрыть окна.
п: все ракеты пришли ровно по расписанию и на указанные места, товарищи, спасибо за работу.
т: ну это главное, приятно работать в команде!
а: в туалеты можно уже?
ма: чтооо, испугались!
...

ну как то примерно так наверное было дело.
akita

К вам смерть на завтрак не заходила?

Ща чуть копыта не двинул.
Выхожу в коридор и вижу косу! ну все писец думаю, за мной!

Оказалось сынулька на трудах смастерил, из жестянки.
Мальчику 13 лет, все с планшетами и спинерами, а он с косой. Фиг знает, может не все потеряно. Соседка вчера тоже его видела, только несся на велике с косой за спиной, черный садник блин.