Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

мысли

про экономику

не надо относить личные неудачи и бездарность к состоянию экономики страны.
достало.
есть пример, за пять лет от банкрота до миллионера. Можно много спорить, но факт.
Просто кто-то умеет за рога, а кто-то жует сопли.
А самое главное, кто-то умеет думать стратегически и не размениваться, а кто-то по традиции мелочится и в результате тратит на это больше, чем если бы просто идти вперед.
мысли

вот как это у них получается?

все орут что сидят в жопе, курс скачет, бизнесы банкротятся и т.д. и т.п., более того все мировые лидеры орут что Россия раздавлена и катится в жопу, и в мире вообще карантин, локдаун и прочий хронописец.
А вот банки катятся в какое-то другое место.

Screenshot_2021-04-26_132511

ну вот как это так?
akita

финансовая демократия

Тут жена попросила оплатить заказ в Wildberries. Ну как бы не вопрос, только вот что меня удивило, сумма заказа была около 6000 рублей, и магазин списал ее с моей карты без каких либо подтверждений по СМС.
Я удивился и написал в банк, мол а че за фигня такая, я из вашего же банк клиента плачу за сотовую связь рублей 500, и вы просите подтвердить кодом. А тут 6000 как корова языком, только вжжжик и нет, че это за финансовая свобода такая?

На что банк меня послал в нахуй ответил:

Технология 3D-Secure (ключ в смс сообщении) служит для повышения безопасности операций, совершаемых по картам через интернет и на сегодняшний день, является самой современной технологией обеспечения безопасности электронных платежей.
Данный способ авторизации операций в сети интернет, разработанный и внедренный международными платежными системами VISA (Verified by Visa) и MasterCard (Master Secure Code), позволил существенно повысить безопасность проводимых операций, вследствие чего был сертифицирована большинством торгово-сервисных предприятий, предоставляющих услуги оплаты в сети интернет.
Установка данной технологии зависит от торгово-сервисного предприятия(торговой точки). К сожалению, ограничить операции в интернете можно только полностью в настройках Вашей карты. Поставить ограничения на операции без 3D-Secure, к сожалению, невозможно.


я извиняюсь чета не понял, вы разработали технологию, кто-то ее внедрил и норм. А тот кто не внедрил может не парясь просто снимать неограниченное количество бабок.
Извиняюсь тупой, но ощущение что тут где-то какое-то наипалово.
клетка жизни

(no subject)

«Ближайшим соседям Беларуси, в том числе Литве, нужна стабильная, демократическая, независимая и процветающая Беларусь. Все это несовместимо с событиями последних дней, за которыми мы с большой тревогой наблюдаем», — сказал Науседа (цитата по сообщению его пресс-службы).

какая мерзкая ложь, ни одна страна после развала СССР не процветает. Кроме России, ей просто не дают этого делать. В Белоруссии просто нет активов для процветания, кроме полей и трубы. Ну так Лукашенко вроде и не барствует, олигархов почти нет, а значит все бабки и так в экономику идут, на чем процветать то? К тому же Белоруссия прямой конкурент прибалтов по поставкам мясомолочки в Россию. А в ЕС этого добра навалом, им нафиг это не нужно.
Ну и пример Украины, в долгах как в шелках. Даже у Газпрома бабки отжали, и то не помогает.
Про демократию, это отдельная тема, это все фуфел.
клетка жизни

о помощи бизнесу

орут так много, надо помогать, выделить дохренилионы, раздать ... и так далее.
Но вот вопрос, а хоть один бизнесмен сам себе помог? продал ли машину или одну из квартир? Я что-то не вижу выплеск на рынок бентли или даже бмв. А вот это всего-лишь предмет роскоши, который ну никак не может считать необходимым. Или недвижимость, хоть один бизнесмен ради поддержки своего бизнеса продал свою загородную или зарубежную фазенду? И об этом я не слышал.
Так у меня вопрос, а кому и чем собирается помогать государство? Собирается помогать за наш счет. Ведь именно мы потом услышим, что нет денег на зарплаты бюджетникам, на лекарства нуждающимся и прочее. А в это время господа бизнесмены будут праздновать побежу над карантином в своих оплаченных государством дворцах.
Я предлагаю сразу исключать из поддержки любой бизнес, владелец которого имеет иностранную недвижимость или активы которые подходят под определение излишних предметов роскоши. Например можно вполне ездить на собранных в России Тойотах камри, а не на бмв Х6 и т.п.
Ну просто так честнее будет.

Я знаю о чем говорю. Мало кто видит, но сейчас по всему миру подняли голову инвесторы которые поняли, что карантин не вечен, а активы просели уже сейчас. И мало того, что их уже имеющийся бизнес получит ту или иную помощь, так они еще и не слабый кусок отхватят, просто потому что именно сейчас у них есть финансы и они готовы их пустить на помощь скупку провалившийся активов, как стервятники.

И в очередной раз солидная часть реального сектора экономики отойдет от тех, кто его создавал собственным потом и кровью тем, кто никогда не знал ничего тверже офисного кресла. Ну и часть просто сдохнет, так как такие финансовые барыги как банки не умеют в малый бизнес вообще, там ведь работать надо на минимальной марже, а они к такому не привычны.

Понимаю, что вряд-ли кто чего сделает, но просто хотелось это высказать.
чее?

баста карапузики, сушите весла

символ этого года будет локальный туризм :)))

молодцы, че сказать, но просто интересно, это от глупости или они знают что-то, что не знают все остальные? Саудиты сейчас жопу рвут сосут нефть, Россия делает вид, что не до фигни, весь мир сидит на толчке. И скоро из окон бирж полетят тушки брокеров.

вспомнил о газоне на даче, вот думаю хватит площади посевных для запасов на будущую зиму. :))))
мысли

о душах и правительстве

общаемся с финансовым директором

- слушай, кого-то мне этот Мишустин напоминает.
- Кого?
- не помню, но точно кого-то.
...
(прошлом мин 30)
...
- вспомнил, Чичикова!
- дурак чтоль! как-то не хочется к мертвым душам относиться;
- забей, в ПФР наверняка нас так и зовут давно
...
дальше просто ржали.

Ну а чего, скорее всего так и есть :))
мысли

Экономики псто

Вот у меня вопрос, вот к примеру государство строит Мост, да хотябы тот самый мост. Все сразу начинают орать, ДОРОГО! Ок, объявленная сумма действительно внушает. Если абстрагироваться от понятия вывод капиталов и прочее, для строительства Моста использовались почти только Российские ресурсы. То есть деньги получили рабочие, сотрудники смежных компаний и так далее и т.п. Часть денег тут же вернулась в виде налогов, строит то коммерческая компания. Часть денег была потрачена получающими зарплату на товары опять же произведенные в России и опять де на налоги.
Если посчитать, то государству вернулось никак не менее 20-30 процентов уже в кратчайший срок.
При адекватном объеме импорта деньги потраченные государством на инфраструктурные проекты по сути остаются в государстве. При этом государство получает новый объект, движение капиталов, занятость граждан и прочие плюшки. Что опять же лучше для самих граждан.

Это все конечно верно в случае ограниченного вывода капиталов. Но это отдельная тема.

И вот еще вопрос, для современной России это действительно сложно. Но я никогда не понимал, что значит дорого в понимании СССР. Читаешь историю какого-нибудь инженерного проекта и там финансовые функционеры партии зачастую апеллировали к дороговизне. Хотя тогда то вопроса вывода капиталов вообще не было, и и такого уровня коррупции. Все что тратило государство оно практически сразу получало назад. Не то что сейчас, выплатили зарплаты и народ слил их в Турции.
Обидно.