Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

чее?

о мировом заговоре

на рабочем компе и на планшете я чаще всего открываю жж и али, но они никогда не попадают в часто используемые ссылки на первой пустой странице броузера. Зато туда попадает всякая хрень, и я на сто процентов уверен, если открою порнуху, то уже никогда не выжгу предложение при запуске броузера снова ее посетить.
Вот как это работает?
чее?

блть, ну что я хочу такого сверхестественного, что мне это подсовывают!

Уже очень давно ищу органайзеры для мелких вещей, в частности для мелких винтов и сопутствующих фигней. Суть в том, что у этих органайзеров должна быть крышка с разделителями по внутренним секциям, чтобы при опрокидывании мелочь не перекатывалась между ячейками. Смешно, но это реальная проблема, пару раз потрясешь и потом сидишь разбираешь шайбы 3мм от шайб 2мм. А это знаете ли не для слабонервных. И сверла мелкие тоже перелетают между секциями.
Задаю поиск, а мне вот такую херь советуют

Screenshot 2020-11-17 010625

а ведь я с этого ноута даже порнуху ни разу не открывал, че за невезуха :(

Кстати вопрос, а че, прям вот так вот и храните свои бронежелетики?

короче, буду благодарен за наводку на желательно из прозрачного пластика органайзер с делениями на крышке.
чее?

еще появился вопрос о симптомах

все уже знают, что основное это потеря вкуса и запаха. Я так понимаю вирус что-то там делает с рецепторами. Быть может конечно и с мозгом, но ИМХО все-таки с рецепторами. Ну допустим что так, тогда еще вот такой вопрос, почему писька не теряет чувствитеьлность? Там же вроде как тоже куча рецепторов и слизистая, то есть идеальная среда для вируса. Особенно у женщин, у некоторых мужчин обрезание мешает развиться микроклимату нужному для микрофауны.
Или там тоже чувствительность пропадает, но все об этом молчат? Заговор?
чее?

мечта КГБ

захожу тут на недельке на один сайтик по станкам, хочу сверлильиный присмотреть. Покопался покопался и занялся другими делами.
Звонок.

- здравствуйте, Максим Юрьевич?
- здравствуйте, а вы собственно кто?
- ну вы сейчас к нам на сайт заходили, интересовались станками.
О_О (я бы сказал что просто больших букв О мало чтобы описать мои глаза)
- да интересовался, но вы уже перестали делать то, что мне было интересно
....

вот так вот тихо и без революций сбылась мечта КГБ, все про всех знают.
И маленький всем совет, если вы что-то хотите сделать такого, ну такого, ну например порнуху посморть, ну просто знайте, что все будет учтено и может быть предъявлено вам или вашим родным.
Ну а если не хотите этого, то просто не делайте того, что чем боитесь быть скомпрометированы ;))

Все, абсолютно все учитывается, анализируется и хранится не в столь отдаленных массивах. При том делается это не государственными службами, а коммерческими компаниями.
чее?

не нашел ответ на важный вопрос

а у женщин дайверов на глубине вода во влагалище проникает или нет? Если да, то там ведь давление такое не маленькое, а мышцы то не такие как у анала.
Хотя вот фиг знает, может и на зад давит, не нырял.

теперь и не засну ведь